"Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана" - народная мудрость

Трезвость.ру

0,7%. Отморозки великих наций

22 сентября 2016  
Чего же добиваются клеветники России?
"Зачем насаждать антисемитизм? Кому это надо?"
И. Сталин
Клевета о нашем народе, его истории, грязные измышления о России ныне при полной безнаказанности и попустительстве власти обрели такой размах, что некоторые газеты и журналы наконец-то завели специальные отделы и рубрики для отпора русофобам. Конечно, можно и без рубрик, но всё же… Может быть, рубрика всё-таки обязала бы, допустим, "Правду" дать отпор полоумной хохме, запущенной с целью маскировки, о том, что Ленин "подложил (!) под Россию атомную бомбу", которая через 75 лет рванула, и именно она, а не банда Горбачёва-Ельцина-Яковлева-Собчака с помощью холуёв и американцев удушила и разметала страну. И сработана хохма по принципу Геббельса: чем несуразнее ложь, тем больше ей поверят.
Казалось, первыми в отповеди клеветникам должны бы выступить "Советская Россия", "Правда", "Завтра", но нет, первой учредила рубрику "Клеветникам России" "Литературная газета". Она напечатала под этой рубрикой небольшую, но убедительную статью Геннадия Красикова "Белые одежды юберменшей" с довольно деликатным подзаголовком "А почему эти господа так бесцеремонно себя ведут?" Почему? Да главным образом потому, что им потворствует власть.
А ещё потому, что "Советская Россия", например, печатает статью, в которой один из советских полководцев получает гнусную кличку "мясник", да ещё потчует нас виршами Дмитрия Быкова; "Правда" печатает и нахваливает ("лучше не скажешь") стихи Андрея Дементьева — не только наперсного дружка предателя Горбачева и певца Израиля, союзника США, но и выдающегося оборотня.
С удовольствием прочитал в "Советской России" статью Захара Прилепина про сочинение Быкова "13-й апостол" — о Маяковском. Быков о Маяковском!.. Это же всё равно, что бык о Юпитере. В статье Прилепина много верного и интересного, но кое в чём не могу согласиться. Автор пишет, например, что Маяковский был "за прямой (!) контроль товарища Сталина над поэзией". Ничего подобного. Поэт хотел всего лишь,
О работе стихов
от Политбюро,
чтобы делал доклады Сталин.
Разве это контроль? Не контролировал Сталин ни поэзию, ни прозу, ни драматургию, но мнение своё всегда имел, что видно, в частности, по присуждению Сталинских премий.
Не могу согласиться и с тем, что автор пишет об отношении Максима Горького к евреям. Он писал: "Меня изумляет духовная стойкость еврейского народа". Прилепин называет это "расистским обожествлением врождённых качеств еврейского народа". Русский писатель — еврейский расист? Не там шукаете расизм, Захар. О Горьком, самом знаменитом писателе ХХ века, как о Ленине, Сталине, Шолохове, сейчас ведь такую ахинею несут!
В приведённых словах Горького лишь констатация того действительно достойно изумления факта, что на протяжении долгих веков, тысячелетий, в течение которых многие народы "погибоша аки обри, их же несть племени ни наследка", евреи, не имея своего государства, смогли себя сохранить. Что им помогло в этом? Именно духовная стойкость, чувство единства. Но единство у некоторых евреев, увы, порой обретает весьма прискорбный характер. Вот об этом я и хочу сказать пообстоятельней. Разумеется, речь пойдет не обо всех евреях, среди которых немало честных, достойных уважения тружеников, а именно об отморозках, недоносках своей великой нации.
Такое единство мы можем воочию видеть, например, в суждениях многих довольно известных русских евреев о русском народе, о его героях, о нашей истории и о своей роли в ней. Если начинать из советского далёка, то можно вспомнить хотя бы Джека Алтаузена, в 20-х годах заявившего о подвиге Минина и Пожарского:
Подумаешь! Они спасли Россию.
А может, и не стоило спасать…
Но Алтаузен во время войны погиб, и Бог ему судья.
Но вот жив-здоров и процветает помянутый Андрей Дементьев, человек перманентной голливудской улыбки. Он неустанно следует творческому методу, давным-давно сформулированному Александром Безыменским:
Я — пролетарская пушка.
Стреляю туда и сюда!
Маяковский тогда же сказал: "Пролетарская пушка должна стрелять только туда, а если стреляет и сюда, то она не наша, а вражеская пушка". Маяковский на собственном опыте мог убедиться, что Безыменский не шутил, и великий поэт взмолился:
Уберите этого бородатого комсомольца!
Ведь не проходит дня —
Он то неистово молится,
То неистово плюёт на меня.
Впрочем, это не помешало столбовому дворянину Маяковскому однажды дружески обратиться к троим еврейским собратьям:
Позвольте мне
без позы, без маски,
как старший товарищ,
неглупый и чуткий,
поразговаривать с вами,
товарищ Безыменский,
товарищ Светлов,
товарищ Уткин.
 Поэт предлагал "организовать товарищеский обед".
Дементьев усовершенствовал примитивный метод Безыменского, который одновременно стрелял туда и сюда: он выбирает цели в зависимости от времени и ситуации. Было время — и писал, например, о Катаеве: "Валентин Петрович принадлежит к неповторимой плеяде зачинателей литературы, рождённой Великим Октябрём. Он один из первых романтически воспел Революцию… Он воссоздал великую роль в ней Владимира Ильича Ленина, готовившего эпоху Революции и её творцов…" (ЛГ 16 апр.1986). И, естественно, палил во врагов Ленина, революции, и Советской эпохи. Получал в это время хорошие должности, литературные премии, роскошные квартиры, большие ордена, вплоть до ордена Ленина. И при этом считал себя незаслуженно обойдённым страдальцем и жаловался:
 Генсек не вешал мне
Золотую Звезду на грудь.
 Ах, бедняга! Но изменилось время, изменилась ситуация — и он говорит и пишет уже совсем другое. Для начала соврал, будто его отец сидел по 58-й статье за контрреволюционную пропаганду, правда, всего два года. Нет, милок, по той статье давали не такие сроки. Позже в той же "Литгазете" однажды заявил: "Советская власть? Да это же была труха!" А Советское время было "временем интриг, авантюр, подсиживаний", "делало людей карьерными, хитрыми" — словом, такими, как он сам (ЛГ 28 апр. 2004). Не замечает возможности вопроса: кто же ты есть, если так преуспевал в такое мерзкое время?
Как Евтушенко в трудный для родины час удрал в Америку, так и его редактор в "Юности" Дементьев подался в Израиль.
 Однако перейдём к прозе в интересном вопросе о духовном единстве и стойкости.
Вот что думает о нашем народе и о Великой Отечественной войне известный смешной юморист Михаил Жванецкий: "У нас сражаться за родину стали только в 1943 году. А до этого её не защищали, потому что было государство, был Сталин…" (АиФ №39’07). Тут три совсем не юмористических вопроса. Во-первых, почему же немцы при полном отсутствии сопротивления за два года не добились того, что 8 мая 1945 года в Берлине сделали мы? Во-вторых, куда в 1943 году девалось Советское государство и лично товарищ Сталин? Наконец, где тогда был Мишенька Жванецкий? Теперь уже старик, а не знает и слышать не хочет о Брестской крепости, об обороне Одессы, Севастополя, о разгроме немцев под Москвой, о великой Сталинградской победе.
То же самое твердит о начале войны Марк Солонин, именующий себя военным историком: "Армия не воевала… С первых же дней большая часть личного состава Красной Армии (в котором сильно преобладали русские) бросала оружие и разбегалась по лесам" ("Июнь 41-го года").
Ну, Солонина мало кто знает. А вот знаменитый Анатолий Чубайс, когда-то первый вице-премьер… Всего таких вице-премьеров было с дюжину. Этот русофоб заранее знал и говорил вице-премьеру Владимиру Полеванову, что реформы, главным проводником которых под лозунгом "Больше наглости!" был он, приведут к гибели 30 миллионов советских людей, и сознательно шёл на это, и добился своего. В качестве одной из деталей его скудоумия можно вспомнить, что однажды в телепоединке со Светланой Горячевой он заявил, будто до войны у нас была линия обороны, направленная не вовне страны, в сторону возможного противника, а внутрь — "чтобы население (опять-таки главным образом русское) не разбежалось". И гневно восклицал: "Что же это за страна!" Кто же он, как не отморозок-русофоб?
А тут и просто вице-премьер Альфред Кох: он прямо по нашему московскому телевидению говорил о России как о никому не нужной, мешающей всем нелепой стране и советовал американцам послать дивизию ВДВ и отобрать "к чёртовой матери их атомное оружие". Сперва он сказал это какой-то иностранной газете. Но как только доморощенные холуи прознали об этом, так тотчас притащили его на телевидение
Константин Боровой, в характеристике не нуждающийся, сетует, что на пляже в Ницце, ему "стыдно признаваться, что он русский" (цит. по СиД №21’16). А зачем еврею "признаваться", что он русский? Надо говорить честно: я еврей, увы, родившийся на русской земле и вскормленный русским хлебом. А если стыдно так сказать, то сиди дома. Кто тебя в Ниццу гнал?
Владимир Познер: "Россия чуждая мне страна. Меня связывает с ней только работа. Ведь здесь нет ничего для меня интересного. Правда, есть Пушкин, но он же не русский". Пушкин, мистер-мусье, был насквозь русским, вдоль и поперёк русским, с головы до пят русским, как и 50-процентный мулат Дюма — французом. "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России — принятие православия. Да, я так думаю". Да кому интересно, о чём думает многократный оборотень!
Николай Сванидзе. Помимо других невежественных пакостей и шкод, за ним ещё заявление по телевидению на всю страну, что комсомол, миллионы членов которого сложили головы в борьбе против гитлеровского нашествия, — это не что иное, как "гитлерюгенд", нечто подобное гитлеровской молодёжной организации, существовавшей в фашистской Германии. А ведь и матушка, и батюшка его были комсомольцами. Так этот и на родных могилах пляшет.
Леонид Гозман, всеми битый-калеченный в телепоединках: "Советский СМЕРШ — это гитлеровское гестапо и СС вместе". Этот телегладиатор — явление уникальное. В одной передаче к нему кто-то обратился словом "соплеменник". Так он вознегодовал: "Это в Африке племена!.."
Он никогда не читал хотя бы Пушкина, который однажды воскликнул, имея в виду своих будущих читателей: "Здравствуй, племя младое, незнакомое!.." В другой раз сказал о своих соплеменниках и поляках: "Уже давно между собою враждуют эти племена…"
И ведь не в Африке враждуют.
Владимир Жириновский: "Мы за русских! Мы за бедных!.. Коммунисты отобрали у меня фабрику… лишили девственности. Всех вешать их!.. расстреливать!!. давить!!!.". Именно такие приказы, но пошире, давали фашистские генералы, например, фельдмаршал Кейтель своим войскам: немедленно расстреливать взятых в плен коммунистов, комиссаров и евреев.
Михаил Швыдкой в телепередаче: "Пушкин устарел". "Русский фашизм хуже немецкого".
Валерия Новодворская, недавно отбывшая в лучший мир с телеграммой президента о соболезновании: "Русская нация — раковая опухоль человечества… Русскому народу место в тюрьме. Я вполне готова к тому, что придётся избавляться от каждого пятого" (цит. по СиД №21).
Дмитрий Быков: "Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности озна​чают на самом деле, что Россия — бросовая страна с безнадёжным населением… Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать её бессмысленно… Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости" (цит. по ЛГ №28’16).
Артемий Троицкий, музыкальный критик: "Я считаю русских мужчин в массе своей животными и считаю, что они в принципе, в массе своей, должны вымереть" (СиД №21).
6 ноября 1941 года, когда немцы стояли у ворот Москвы, Сталин в докладе о 24-й годовщине Великой Октябрьской революции сказал: "И эти люди, лишённые совести и чести, люди с моралью животных, имеют наглость призывать к уничтожению великой русской нации, нации Плеханова и Ленина, Белинского и Чернышевского, Пушкина и Толстого, Глинки и Чайковского, Сеченова и Павлова, Репина и Сурикова, Суворова и Кутузова…" Этот всемирно славный перечень ныне можно продолжить: нация Шолохова и Твардовского, Шаляпина и Улановой, Прокофьева и Шостаковича, Чкалова и Гагарина, Курчатова и Королёва, Жукова и Рокоссовского, Алехина и Карпова…
Людмила Улицкая, писательница многих книг: "Я уже не раз это говорила, нам очень повезло, потому что Альберту Швейцеру пришлось покупать билет, бросить Баха и ехать лечить грязных, диких, больных дикарей. Нам никуда не надо ехать, достаточно выйти из подъезда — и вот мы уже в Африке" (цит. по ЛГ №28’16). Мадам невтерпёж лично подтвердить слова Чехова о том, что улицкие — это люди "не знающие, чуждые коренной русской жизни, её духа, её форм, её юмора, совершенно непонятного для них, и видящие в русском человеке ни больше, ни меньше, как скучного инородца" (ПСС, т.17, с. 224). То есть мадам видит в русском грязного, дикого, больного африканца, которого надо лечить с помощью её умных книг. Как видим, Чехов всё-таки думал об улицких лучше…
Виктор Шендерович, оратор: "Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми — и оцениваем их в человеческой номинации… Мы ошибочно полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему)". Я вначале подумал, что это цитата из Розенберга, но нет: "Евгений Григорьевич Ясин (например) и (например) Дмитрий Константинович Киселёв с телевидения относятся к разным биологическим видам…. Так вот, говорю: нас очень много. Мы должны предпринимать срочные меры для сохранения своего вида в неблагоприятных условиях" (цит. по ЛГ№28”16).
А вот что говорил Геббельс: "Славяне, будучи этническими ублюдками, не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, совершенно не приспособленные для умственной деятельности". Чем это отличается от завываний Быкова, Троицкого, Шендеровича? Только одним: Геббельс говорил о всех славянах, а эти сосредоточили свою полоумную злобу на русских.
Борис Васильев, писатель, беглый ветеран КПСС по случаю своего 85-летия американскому журналу "Нью-Таймс": "Жуков, советские генералы? Шаркуны, тупицы, а не вояки… Сталин? Тупица! дурак! Он карту читать не умел… Обилие орденов у нас непомерное…". У нас… А у самого не было даже медальки "За боевые заслуги", которой на фронте награждали порой и солдат банно-прачечных отрядов…
Михаил Веллер, эстонский сочинитель, живущий в Москве: "Советские генералы — тупые сволочи… Если Жукова пристрелили бы с самого начала, то толку было бы больше… Поскольку в великой стране, победившей в великой войне, должен же быть великий полководец, вот Жуков и был назначен на эту должность" ("ЛГ, 1 авг. 2007). А кто назначает тупую сволочь на должность русского писателя?
Александр Минкин из "МК": "В 1945 году победили не мы, не народ, не страна. Победил Сталин и сталинизм… А вдруг лучше бы было, если бы не Сталин Гитлера победил, а Гитлер — Сталина? И не в 45 году, а в 41-м!" (МК, 22 июня 12)…
По сути, все эти словесные извержения не что иное, как разжигание антисемитизма еврейскими языками. Среди евреев, как и среди русских, оказалось много оборотней. Я писал о тех и о других, за что получал ярлык антисемита и самого меня зачисляли в евреи. Но вот уж особенно яркий случай, хотя вовсе не такой страшный по последствиям, как всесоюзный "казус" Горбачёва, Ельцина, Яковлева. Известный поэт Александр Межиров. Для характеристики его гражданской позиции в советское время достаточно упомянуть стихотворение "Коммунисты, вперед!". Но однажды с поэтом случилась беда, в которой он проявил себя недостойно: насмерть сбил на машине человека и скрылся. Предстоял суд, суровая кара. Но ему удалось бежать в Америку. И в Америке Межиров вдруг признался: "Интересно не то, что я говорил, а то, о чём умолчал".
За океаном можно было и не молчать, и однажды поэт вот что сказанул, обращаясь к фронтовику, коим и сам был:
 Что ты хнычешь, старая развалина?
Где она, железная твоя
Вера в революцию и в Сталина,
В классовую сущность бытия?
 Как на всю эту орду посмотрели бы, что ей сказали хотя бы писатели еврейского происхождения, которых я знал и помню: Илья Эренбург, Борис Пастернак, Павел Антокольский, Илья Сельвинский, Михаил Светлов?.. Хотя иные из них не были лишены еврейского чувства. Антокольский, например, приветствовал создание государства Израиль возвышенными стихами. Но вот встретил бы он, отец погибшего на войне сына, допустим, таких представителей своей нации, как Жванецкий и Солонин. Что он им сказал бы? Может быть, спросил: "А вы, пустоплясы, хоть в мирное-то время служили в армии?". И прочитал бы он им последние скорбные строки из поэмы о сыне:
 Прощай…Поезда не приходят оттуда.
Прощай… Самолёты туда не летают.
Прощай… Никакого не сбудется чуда,
А сны только снятся нам, снятся и тают.
И мне снится, что ты ещё малый ребёнок,
Смеёшься и топчешь ногами босыми
Ту землю, где столько лежит погребённых…
На этом кончатся повесть о сыне.
А земля-то названа русская, и в ней столько лежит русских и евреев. Понимает ли Жванецкий, как на этой земле звучат иные его хохмы?
Илья Сельвинский мог бы врезать стихами военных лет, допустим, Быкову и Шендеровичу:
 Взлетел расщепленный вагон!
Пожары… Беженцы босые…
И снова по уши в огонь
Вплываем мы с тобой, Россия.
Опять судьба из боя в бой
Дымком затянется, как тайна, —
Но в час большого испытанья
Мне крикнуть хочется: "Я твой!"
 Едва ли многонациональный еврей Познер поверил бы, что это сказал чистокровный еврей.
 Я твой. Я вижу сны твои,
Я жизнью за тебя в ответе!
Твоя волна в моей крови,
В моей груди не твой ли ветер?
Гордясь тобой или скорбя,
Полуседой, но с чувством ранним
Люблю тебя, люблю тебя
Всем пламенем и всем дыханьем.
Какие ж трусы и врали
О нашей гибели судачат?
Убить Россию — это значит
Отнять надежду у Земли.
В удушье денежного века,
Где низость смотрит свысока,
Мы окрыляем человека,
Открыв грядущие века.
 Так жил и чувствовал, так писал советский еврей, русский поэт Илья Сельвинский. Я познакомился с ним, когда работал в "Литературной газете". Он пришёл со статьёй, высмеивающей ходившие тогда разговоры о том, что скоро создадут такой робот, который сможет сочинять стихи. Потом однажды мы сидели рядом в Вахтанговском театре в партере на "Маленьких трагедиях" Пушкина. Когда на сцене за бокалом вина появились Моцарт и Сальери, поэт не мог сдержать слёз…
 Всё тихо. Полночь уж пробило.
Сальери крадется во мглу…
А в этом мире всё как было —
Лишь гений мёртвый на полу.
 Это уже Евгений Винокуров, мой милый Женя, однокурсник и друг. Между прочим, по матери тоже еврей. И у него есть что сказать всей этой шараге такое, от чего они будут корчиться, как бесы от крестного знамения. Например:
 Я знаю, тем вовеки не понять
Страну мою, как строилась, страдала,
Кого ни разу не могли пронять
Слова "Интернационала".
 Ну, а есть ли русофобы среди представителей других национальностей? Есть даже среди русских. Кто не помнит В. Печерина: "Как сладостно отчизну ненавидеть…". Недавно в газете "Слова и дела" были приведены подобного пошиба афоризмы таких именно наших современников, живущих рядом с нами. Например, разве не русский Ю. Пивоваров, который ходит в академиках? Недавно этот мыслитель заявил: "Богомерзкий Сталин создал отвратительный культ Александра Невского" (цит. по "СиД" №28’16).
Судя по фамилии, тоже вроде русский по рождению журналист Панюшкин: "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать своё национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ, наподобие води, хантов или аварцев" (там же). Может, и русский, но прямой отпрыск Улицкой!
Но между этими и теми, о ком шла речь раньше, есть существенное различие. Допустим, академику Пивоварову на его "богомерзкого Сталина" и "отвратительного Александра Невского" я могу врезать: "Посмотрись в зеркало, образина! Расскажи, как суда избежал из-за пожара в уникальной библиотеке, за которую отвечал". И Панюшкину вполне можно: "Как стало бы всем легче, если бы вы, молодой человек, досрочно прекратились или сделались вдруг, по Кафке, тараканом!" Да, всё это вполне возможно в ответ на их русофобские мерзости. Но… Об этом писал ещё 9 марта 1909 года Александр Куприн в известном письме Ф.Д. Батюшкову: "Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, но попробуй-ка еврея! Ого-го! Какой визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, докторов и особенно среди русских писателей еврейского происхождения!"
Нельзя не признать и то, что среди русских есть антисемиты. Но чаще всего это люди невежественные, занятые главным образом поисками среди известных людей евреев именно там, где их нет. Вот, допустим, стихотворец С.В. (не называю имени из уважения к почтенному возрасту). Для него достаточно окончания фамилии на "ич" или "ский", чтобы объявить человека евреем. Например, Веру Ивановну Засулич, дворянку; Анатолия Васильевича Луначарского, который был сыном действительного статского советника А.И. Антонова и Александры Яковлевны Ростовцевой, дворянки, но взял отчество и фамилию отчима Василия Федоровича Луначарского.
Есть у меня знакомый доктор философии Л., живущий далёконько от Москвы. Не так давно в "Советской России" появлялись его дельные, убедительные статьи. И однажды он прислал статью об антисемитизме в России. Он предложил её одному изданию, а то отказалось печатать. "Да как же так?" — недоумевал философ.
Я прочитал статью и написал ему, что я тоже не напечатал бы. Ведь никто не отрицает вклад названных мастеров еврейского происхождения в русскую культуру, но это было давно, а посмотрите вокруг сейчас. Перед нами один за другим прошли четыре премьера и дюжина вице-премьеров — ваши соплеменники. Посмотрите список миллиардеров. А много ли русских среди ведущих работников кино и телевидения, газет и театров? Откуда, с какого бока тут взяться антисемитизму?
Не так давно в Москве проходил некий съезд или конференция евреев разных стран. И там ораторы говорят, что в западной Европе, в той самой — в демократической, либеральной и цивилизованной — нарастает и ширится антисемитизм. А вот в России, говорят делегаты съезда, евреи чувствуют себя в полной безопасности. Да что там безопасность! В России многие из них на седьмом небе.
Был подобный съезд мусульман разных стран в Грозном. И главная цель съезда — осудить и отмежеваться от тех террористов, которые в своей преступной деятельности прикрываются знаменем ислама. Благороднейший почин!
Вот я и предложил бы профессору Л. провести аналогичный съезд русских достойных уважения евреев. И как отрадно, если на этом съезде были бы осуждены, отринуты помянутые выше отморозки великой еврейской нации. Между прочим, в том стихотворении Сельвинского, которое я цитировал, есть такие строки:
Люблю тебя, мой русский стих,
Ещё не понятый, однако,
И всех учителей моих –
От Пушкина до Пастернака.
Пастернак — учитель. Но когда его "Доктор Живаго" стал знаменем антисоветчины чуть не во всём мире, Сельвинский не остановился перед тем, чтобы бросить в лицо учителю со страниц "Огонька":
Вы родину поставили под свист!
Если с помянутым съездом ничего не получится, то я надумал вот что: напишу-ка я письмо президенту и премьер-министру Израиля с просьбой унять хотя бы вышеперечисленных. Юридически это вроде бы бесполезно, ведь речь идёт не о подданных Израиля. Но всё-таки соплеменники. Может, хоть это подействует.
КОММЕНТАРИИ:
Уважаемый Владимир Сергеевич! У Игоря Губермана есть такой "гарик": 
Еврейство - очень странный организм, 
питающийся духом ядовитым, 
еврею даже антисемитизм 
нужнее, чем еврей - антисемитам. 
К сожалению, не сохранил ссылку, но один из видных израильских деятелей, побывавший в России, так ответил на вопрос: "Есть ли в России антисемтизм?": - К счастью, еще сохранился. Иначе молодые евреи забыли бы, что они евреи". 
И еще один момент. Власти США любыми способами стараются перессорить народы России. Увы, но многие русские люди, обоснованно критикуя еврейских отморозков, скатываются в национализм и тем самым подыгрывают "нашим друзьям и партнерам". На мой взгляд, надо обличать всех мерзавцев, в том числе и русских. Может, русских даже более энергично: от этого наш народ станет только крепче.
Плохо то, что эти мерзавцы-русофобы густо представлены в медиа-пространстве и российской культуре вообще. Их ложь и ядовитость мало влияют на их положение в культурной политике государства. А может это и есть культурная политика государства Российского?
Бушин! Спасибище Тебе, дружище! Очередная доза отвращения к "знаменитым". Потрясающе! 
Храни Тебя Господь, дорогой Ты наш.
Будто в вакууме геноцида РУССКОСТИ познаёт Путин РУССКУЮ жизнь, будто только некоренных человеков и зависть, и злость помыкают им, и он им подчиняться готов. Но не назовётся РУССКИМ человеком тот, кого РУССКОЕ горе не гнетёт. 
Только природа РУССКОГО человека повинуется естественным проявлениям РУССКИХ чувств, только тогда она может быть по-РУССКИ Доброй. 
Если же некоренной "человек" делает ныне властно-недоброе, то в этом не только вина его природных качеств. Действительно ли жизнь его столь неразумно-подла? Эти "люди" просто следуют своим укоренившимся взглядам, прикрываясь своим нынешним наставником, - Путиным. Смогут ли они существовать без такого наставника? Очевидно, что нет! 
У всех РУССКИХ людей есть чувство сострадания, есть чувство стыда и негодования, есть чувство уважения и почитание, есть чувство Правды и неправды, - это называется РУССКИМ ПАТРИОТИЗМОМ, который в РУССКОЙ Истории ярко проявился при одном НАСТАВНИКЕ, имя его, - И.В.СТАЛИН. 
Что пытается "искать" Путин? Ныне люди погрязли в своих, НАВЯЗАННЫХ ИУДАИЗМОМ, лживо-извращённых страстях, которыми как бы опутали самих себя и с возрастом всё глубже в них утопают - существуют, как бы, при таком наставнике, который погряз в своих иудейских деяниях, и нет возможности заставить его освободиться от этого увядания.

Русский этнос самый чистый

Русский этнос представляет собой древнейший в Европе пласт чисто нордического населения

Наука. 28.01.2013.

Откуда есть пошла Русская земля? Может ли русский народ, чье народное («национальное») самосознание на протяжении многих веков подавлялось всеми возможными методами, сохраниться в эпоху, когда запущены глобальные процессы целенаправленного планомерного уничтожения белой Расы через пропаганду расового смешения, ведущие к вырождению человечества, повышению его управляемости и, в конечном счёте, к его гибели?

На исследование вопросов Расы в современном мире наложено табу. Силы, манипулирующие человечеством прочно ассоциировали эту тему с человеконенавистническими идеологиями. И сделано это далеко неслучайно. Именно здесь кроется та духовная сила, о которую разбивались все планы поработителей человечества.

Об исследованиях расовой принадлежности русского народа, которые официально проводились в СССР, историк Георгий Сидоров пишет следующее:

«Я перелистнул несколько страниц и мне на глаза попалась монография Н.Н.Чебоксарова «Монголоидные элементы в населении центральной Европы». Удивило количество людей, которых исследовал учёный, их, оказалось не много - не мало, а целых 8500 человек. «Ну и работу провернул этот Чебоксаров! - невольно восхитился я. – Сколько же лет он работал?».

И мне захотелось найти выводы, сделанные учёным. И когда я их отыскал, то не поверил своим глазам: Н.Н.Чебоксаров, ссылаясь на данные своей работы, утверждал, что основной признак монголоидности – эпикантус, у русских, в развитом виде, почти не встречается. Его еле заметные зачатки из 8500 обследованных, он встретил всего у 12 человек! В Германии же неразвитый эпикантус заметен у 8% граждан. Эстонцы, латыши, немцы, французы, даже западные украинцы считают нас, русских, полуазиатами. Пишут научные статьи о том, что мы, русские, возникли от смешения финнов, уральских угров и древних, ушедших из Европы на восток неполноценных европеоидных племён. Мало этого, с VI века нас периодически прессовали то гунны, то авары, позднее печенеги, половцы и наконец, монголы. Но данные антропологического исследования говорят, что мы, русские, более европеоиды, чем немцы! Как это понимать? У немцев монголоидных признаков на 2% больше, чем у нас. Откуда могли взяться монголоиды в Западной Европе? Неужели это потомки загадочных тунгров? Гибридных племён, смешанных с европейским питекантропом? Другого вывода я не находил.

«Если так, то многое в поведении западноевропейцев становится понятным. Оказывается, со временем, генетический звериный комплекс расползся по всей западной Европе. В результате такого феномена население центральной части Германии и Австрии стало более монголоидным, чем мы, русские! Хорошо, - рассуждал я. – Всё это касается потомков питекантропов. Но в Европе жили ещё и неметы – неандертальцы. Неметы, значит, не умеющие говорить – немые. От них и произошло слово немцы. Но неметы не обладали монголоидностью. Жаль, что по линии неметов Н.Чебоксаров не проводил исследований. Иначе могли быть выводы ещё более любопытные».

Я перелистнул ещё несколько страниц подборки и натолкнулся на статью Кожевникова «Русология». В ней говорилось о результатах антропологической экспедиции 1955-1959 г. В.Бунака. Учёный обследовал 100 групп великорусов. В своей работе Бунак выявил максимальные и минимальные пределы отклонений, и пришёл к выводу, что у русского народа - они минимальные. Различные группы русских, несмотря на громадную удалённость друг от друга, представляли собой, практически, однородный этнос!

«Как это могло быть? – недоумевал я. – Неужели, древний орианский генофонд за тысячи лет изоляции русских родов друг от друга, почти не изменился? Он должен был стать другим уже сам по себе, под влиянием различных условий жизни, не говоря о факторе генетического смешения с другими этносами. Но почему-то не стал. Почему? Неужели настолько мощная у нас, русских, звёздная природа, что её не меняют даже тысячелетия изоляции? А прибалты, французы, англосаксы, даже братья по крови, поляки, нас считают полутатарами… Вот тебе и полумонголы-полутатары! За что же вы, господа западники, нас считаете «смешай господи»? Уж, не за то ли, что вы сами представляете в своём большинстве гибридную расу? В.Бунак не сделал такого вывода, но отметил, что у русских антропологический разброс изменений в два раза меньше, чем у немцев, французов, англичан и других народов Европы. Получается, что мы, русские, по расовому признаку чистокровные европеоиды к тому же, предельно однородные. Западные же европейцы - совсем иные. У них в два раза больше, чем у нас, монголоидных и других признаков, зато последние уверены, что они представляют собой эталон европеоидной расы, а мы великорусы, белорусы и малорусы - смесь монголоидов, финно-угров и неполноценных гибридных славян. Всё наоборот! Как и должно быть в нашем перевёрнутом мире!»

…Не торопясь, я прочитал статью о русской антропологии А.Л.Башмакова. Этот исследователь работал в начале XX-го века, он не относился ни к коммунистам, ни к демократам. Башмаков был рядовым русским учёным. Поэтому его работы для меня являлись наиболее ценными. Меньше, чем за час я просмотрел его монографию и остановился на выводах. Они оказались точно такими, как и у Н.Н.Чебоксарова и В.Бунака. Различные группы русских, несмотря на значительную удалённость друг от друга, антропологически однородны.

«Неужели, никто так, за кордоном и у нас, в СССР, не читал эти работы?» - не переставал удивляться я. – Или все наши продажные журналисты, которые выставляют русских как «смесь бульдога с носорогом», настолько бессовестные и наглые, что им наплевать на науку? А может, вся эта русофобствующая ватага подобралась или подобрана из инородцев и гибридов? – пришла мне внезапно мысль. – Поэтому они так и стараются!».

Раздумывая над тем, что пришло в голову, я нашёл в журнале «Вопросы антропологии» за 1995 г. статью В.Е.Дерябина – «Методика статистического межгруппового анализа антропологических данных».

«Рассмотрение смешанного набора признаков», - прочитал я длинный многообещающий заголовок.

Перелистав статью, я взялся за её изучение. В работе Деребина не было ничего нового. Учёный, так же как и его предшественники, теперь уже, применив математический анализ, пришёл к выводу об антропологическом единстве русского этноса. Мало этого, по его исследованиям мы, русские, более светлые, чем остальные народы Европы. Среди нас на 25-30% больше блондинов, чем в Германии, Дании или Швеции… От того, что я прочёл, меня бросило в жар.

«Получается, что «белокурые бестии вовсе не немцы, а мы, восточные славяне! Германские же блондины – это, в основной своей массе, онемеченные потомки западных славян и жителей балтийского порусья, русов.

Другого вывода в голову мне не приходило. Подумав немного, я взялся за изучение статьи «Краниология народов восточной Европы и Кавказа в связи с проблемами их происхождения». Эту работу написал выдающийся советский антрополог В.П.Алексеев. Поэтому я её читал с особым вниманием. Вывод у В.П.Алексеева был тот же: русский этнос более однороден, чем любой западный. Кроме этого, ссылаясь на работы своих коллег, Алексеев пришёл к выводу, что в русском этносе, несмотря на его однородность, прослеживаются древние межплеменные различия. Например, белорусы происходят от радимичей и дреговичей, правобережные украинцы от древлян. То же самое и с другими группами русского населения. Черниговцы представляют собой копию своих предков – северян, смоляне и псковичи – кривичей, новгородцы и поморы очень похожи на средневековых словен. По мнению Алексеева, русский этнос представляет собой древнейший в Европе пласт чисто нордического населения. Несмотря на еле видимые специалистами межплеменные различия, он целостен и удивительно однороден. На вопрос, как такое могло произойти, учёный в своей работе не ответил. Досконально изучив статью В.П.Алексеева, я мельком просмотрел в русском антропологическом журнале №3 и статью Краснова. Учёный написал её в 1902 году. Он обследовал 10 российских губерний. Свою работу учёный проводил на военных призывных пунктах. И какой же вывод: тот же самый. Русские, в основной своей массе, белокурые сероглазые европеоиды. Блондинов среди них, на юге, от 20% и выше. На севере - от 50 до 70%.

Перелистнув статьи ещё нескольких антропологов, я открыл одонтологическое исследование А.А.Зубова. Свою работу Зубов опубликовал в 1970 году, в период наибольшего расцвета Советской науки. К удивлению исследователя, среди всех, им изученных групп русского этноса, ни у одного человека он не обнаружил ложкообразных монголоидных зубов. По мнению А.А.Зубова, монголоиды за всю историю русского народа, никогда с ним не смешивались. Зубов первым из Советских учёных подверг сомнению факт монголо-татарского ига. По его мнению, монголов и монголоидных тюрок никогда на Руси не было, а те, кого принято считать монголо-татарами, ими, по Зубову, вовсе не являлись. Посмотрел я работы и других исследователей. Все они утверждали одно и то же. На несколько минут остановился на выводах генетиков. По их мнению, русский этнос более чем на 90% однороден и принадлежит к европеоидной нордической расе. Гибриды в нём составляли от силы 8-9%, а монголоидов, практически, нет совсем.

«Вот тебе и полугунны-полуавары, полухазары-полупеченеги, полуполовцы-полумонголы! – думал я, идя к себе в спальню. – Всё как из басни Крылова, когда льву набросили на хвост ярлык, что он осёл. Последнюю тысячу лет на земле воцарилось время ярлыков. Ярлыки навязываются народам дегенеративной западной цивилизацией. Весь мир это понимает, но ничего поделать не может. А если, кто и начинает интенсивно с этой бедой бороться, то на него, в средние века устраивались крестовые походы, а в наше время, таких и бомбят, и завоёвывают».

Посмотрев "Левиафан"...

… Не рекомендую его смотреть тем мужичкам, которые «давно всё знают», но палец о палец не ударят, чтобы что-то изменить. Не рекомендую также смотреть этот фильм особям мужского пола, которые «всё понимают», но уверены во всеобщем бессилии против зла, которые готовы вообще залезть в петлю в случае личной сильной стрессовой ситуации.
Не рекомендуется смотреть чувствительно эмоциональным женщинам, которые, при своём добронравном поведении, не хотят даже слышать о всяких «мерзостях жизни» и не смотрят фильмы с плохим концом. Некоторым женщинам нашей исстрадавшейся России это можно простить….
Ну, а про слеповерующих в РПЦ и говорить нечего…
А тому, кто в состоянии остановить повседневную суету и подавить мешающие думать эмоции, тем, кто трудности жизни (как личной, так и общественной) рассматривает как задачу, которую неизбежно придётся решать, смотреть не только можно, но и нужно….
Хотя… по большому счёту фильм мало чего добавит для мировоззренческого стандарта последних, но утвердит их ещё надёжней в своей системе ценностей.
Содержание фильма пересказывать нет смысла. Истинно и правдиво показаны судьи, прокуратура, милиция (пардон, полиция!), служители культа. Из последних, особенно - местный «Владыко» - сладкоречивый и владеющий техникой успокаивающей риторики – это же просто Гундяев! Отдадим должное (и это действительно, так), что показан и положительный образ служителя культа в лице местного священника, покупающего хлеб для своей верующей братии. Но и он, безусловно вызывающий некоторую симпатию, не даёт ответа главному герою на почти открытый вопрос: как жить? Что делать?!
А ответ на этот вопросы должны дать те, кому рекомендовано смотреть этот фильм, кто не впадёт в истерику чувств, а станет без суеты и эмоций искать ответ. И если будет это делать серьёзно и сосредоточенно, то неизбежно его найдёт. Тем более, что наши русские умы, наши скромные гении, уже подготовили его идейно-морально-нравственный фундамент. (Имею в виду работы А.В. Родионова по «Русской идее» и работы Ю.М. Орлова по «Прямому народовластию»).
К недостаткам фильма следует отнести «ненормативную лексику». Нельзя оправдать мат, так легко сопровождающий фильм никакими творческими приёмами, якобы приближающими нас к действительности. На мой взгляд, этот голый натурализм не добавил художественности фильму, скорее – наоборот. Вполне можно было обойтись обычными «блин», «хрен» и т.п. Наш зритель ещё не такой дурной, как западный: сам всё додумает, ибо знает жизнь не меньше авторов фильма. А отрицательный момент для молодых и юных – явный: врождённые инстинкты впечатывания (импринтинг) и подражания утвердят в сознании это как норму.
Нельзя отнести к положительному и то чувство мрачной безысходности, которое главенствует на протяжении всего фильма. Этому способствует и суровая северная природа, показанная не в лучшее время года. Она равнодушно, пустынно и мрачно сопровождает весь фильм. Сильно усугубляется это впечатление тем, что герои постоянно курят, пьют, особенно – женщины, бессмысленно стреляют по пустым бутылкам на пикнике с шашлыком (увы, весьма распространённый «отдых» у нас). Понимаем, что так и задумано авторами, и им это удалось.
Как бы там ни было, а цель авторов – поставить точный диагноз – достигнута.
А методика лечения – это уже совместная работа трезвых думающих зрителей. Очень хочется надеяться, что авторы рассчитывали именно на это.
«Левиафан» хорош тем, что на высоком гражданском и таком же профессиональном уровне впервые открыто и за последние два десятилетия поднимает самые важные вопросы нашей жизни: богатые и бедные, власть и церковь, истина и ложь…. Поднимает не абстрактно и туманно, как это делает «Владыко» в фильме или его прототип в российской жизни, а вполне конкретно и остро. Роль главного героя – лучшая у актёра из всех его предыдущих.
После многолетних зомбирующих и бесчисленных поделок «под Голливуд» «Левиафан» - это серьёзное явление в нашем кино, отличающееся своей непохожестью на Запад и острой болью за настоящее и будущее России.
А.ГРОМАШ       9.2.15.
Необходимое послесловие автора, посмотревшего на явление с другой точки зрения,
и являющееся необходимой частью всей статьи.
В смысле мощного отрицательного воздействия фильма следует выделить то, что он относится к произведениям, так называемого, двойного действия: разделяет общество на два лагеря – ЗА и ПРОТИВ.
Одни говорят: да, это - правда о нашей жизни, о нашем государственном устройстве. Разве вы не встречали в своей жизни таких ментов, прокуроров, судей, бесчувственных чиновников? Разве нет у нас таких мерзких мэров? Разве не богатый в России всегда прав и ныне правит? Разве мы не слышим из уст церковных иерархов усыпляющие, умиротворяющие, смиряющие, слащавые речи?
Другие говорят: далеко не вся правда, а нагнетание безысходности; весь наш народ показан таким, каким он приятен и нужен Западу: пьянство, разврат, предательство друзей, устоявшаяся коррупция…. И всё это на фоне голой угрюмой природы. А где другие люди? Не теряющие бодрости духа, сильные, сопротивляющиеся и даже иногда побеждающие? Трезвые и трезвомыслящие? Показывая нас такими слабыми, примитивными, мы лишь помогаем Западу, который давно нас – русских – такими представляет. И удивляется: «Как это такое быдло может побеждать в мировых войнах? Покорять первыми космос? Создавать великолепные произведения искусства? Делать гениальные открытия и изобретения? «Загадочная русская душа»?! Да нет. На самом деле вот они, русские во всей своей красе – примитивные дикари. А все их достижения – просто случайность истории. Поэтому они недостойны владеть теми природными богатствами, которые по несправедливости принадлежат этой стране».
Кто же тут прав?
Вынужден сказать (как в старинной притче о мудром царе): оба правы. Ибо обе стороны видят явление со своей неподвижной точки зрения.
Давайте сделаем динамический анализ и обойдём это явление со всех сторон.
1 32Итак:
  1. В фильме показана не вся, односторонняя, тенденциозная правда, выгодная только нашим западным «друзьям» и некоторым российским представителям творческой интеллигенции, раболепствующей перед Западом и мечтающей получить очередного «оскара» за своё раболепство.
  2. Эта односторонняя правда весьма важна именно тем, что затрагивает основы нашего общественного и государственного устройства, во много способствующему деградации части населения, погружающейся в пучину нетрезвости и бессильного смирения.
  3. В фильме в отрицательном свете показана духовная опора российского народа – Русской Пр авославной Церкви. Это – покушение на святую веру в добро, в такую трудную историческую пору, когда чужестранная коммунистическая идеология рухнула, и многие качнулись в религию, как к спасительной соломинке.
  4. Не вера здесь обличается, не духовные основы, которые русский народ за многие годы выбрал из тоже заёмной религии - христианства, как созвучные его мировоззрению, а гнусное предательство своего народа иерархами РПЦ во имя своекорыстных целей. Они оправдывают любую власть за то, что она их подкармливает и обеспечивает им режим набольшего благоприятствования в государстве, несмотря на то, что церковь отделена от государства по Конституции РФ. А народу в это же время медовыми речами внушают покорность и бездействие. Дескать, истина у Бога, и он разберётся со всеми, когда все окажутся там, в Царствии Божием. Этот вопиющий обман, внушаемый с помощью отработанных веками эффективных методик, внушаемый, как безусловная установка на всю жизнь православного христианина, и есть то предательство народа, о котором говорил ещё Л.Н. Толстой. Об этом следует не только помнить, но и – говорить!
  5. Запад не знает, что мы – хорошие, а фильм ещё больше способствует неправильному мнению о русских, всех достоинств «русской души». И это необъективно сложившееся мнение помешает сближению и миру между Западом и Россией.
  6. Зададим себе вопрос: а хочет ли Запад знать нас истинных? Может, ему «глубоко» плевать на загадочную «русскую душу»? Может, не душа ему наша нужна, а лишь наша территория?! Не наша система ценностей, ибо, сравнив её со своей, он вынужден будет признать наши ценности истинными, а не свои?! А это ему очень неохота, ибо рушится тогда всё их высокомерное превосходство над нами.
И совсем не страшно, что этот фильм на Западе встречают с восторгом. Мы его смотрим с болью и … надеждой. Ибо, поставив точный диагноз, успешнее будем лечить все наши общественные и государственные язвы. И – вылечим!
История, как её не извращают, однозначно подтверждает: Россия (Русь, СССР), русское мировоззрение всегда побеждало в самых жесточайших мировых схватках. Победим и в этот раз. Если не будем упорствовать в своей неподвижной «кочке» зрения, а найдём согласие в главном, в русском мировоззренческом стандарте.
И пусть потом в очередной раз Запад удивляется (притворно или искренне) непонятной для него «загадочной русской душе».
А.ГРОМАШ. 10.2.15.

Активизация 5-й колонны в Перми

                                                                                   Губернатору Пермского края
                                                                                                         В.Ф. БАСАРГИНУ
Уважаемый Виктор Фёдорович!
               16 ноября 2014 г. мы, ветераны – офицеры в отставке, направляли Вам письмо в связи с очередным напором антигосударственной краевой «пятой колонны» в лице «Мемориала» и его структур, поддерживаемых предательскими силами столичного уровня (М.Федотов, В.Лукин, С.Ковалёв, А.Симонов, Э.Памфилова, Н.Болтянская и др.), и внесли конкретные и конструктивные предложения в целях оздоровления обстановки, создаваемой и нагнетаемой противоправной деятельностью АНО «Пермь-36». Однако прошло уже почти три месяца, а конкретного ответа от Вас мы до сего времени не получили, что вызывает естественное недоумение и рождает весьма тревожные предположения.
               Обращаясь к Вам с письмами уже несколько раз по одному и тому же вопросу, исключительно важному для нас и пенитенциарной системы, мы делаем это продуманно – в соответствии с конституционными нормами и нашим общественно-политическим и социальным статусом свободных и полноправных граждан страны, отдавших преданному служению ей всю свою сознательную трудовую жизнь.
               Однако в сложившейся обстановке борьбы с наглыми фальсификаторами новейшей истории (а в ряде случаев – просто провокаторами) происходит более чем странное смещение акцентов, искривление элементарной логики, в результате чего причастные к рассмотрению данной проблемы должностные лица пытаются пренебрежительно поставить нас в положение третьесортных и бесправных туземцев.
               Так, во время встречи с нами (за которую мы Вам искренне признательны) 30 апреля 2014 г. Вами было дано поручение руководителю администрации А. Фролову обеспечить нам равный с противной стороной доступ в региональные СМИ, что позволило бы исключить информационный перекос и нейтрализовать многие безответственно-лживые дезинформационные выпады «Мемориала» и его присных. Однако вскоре направленные А.Фролову две статьи В.Ковалёва по вышеуказанной тематике были просто проигнорированы. Оставлено без внимания и наше предложение о проведении пресс-конференции.
               Таким образом, фактическая поддержка «игры в одни ворота» развязала руки «Мемориалу» и поставила его в ряд особо уполномоченных вершителей судеб и непререкаемых носителей неких высших истин по всем спорным вопросам новейшей истории.
               Несомненно, объективным, весомым и обнадёживающим шагом стало опубликованное пресс-службой предупреждение «Мемориала» о принятии адекватных мер в случае продолжения агрессивных вымогательских атак со стороны его функционеров.
               Однако это предупреждение – сильный, волевой ход администрации! – осталось только на бумаге, а дорогостоящая осенняя высадка в Перми столичного «десанта» в вышепоименованном составе обратило конструктивное разрешение проблемы вспять, продемонстрировав теперь уже очевидный факт: реальное влияние и наступательную инициативу в стране и Пермском крае перехватывает хорошо организованная «пятая колонна», об опасности которой уже неоднократно говорил Президент РФ В.В. Путин.
              Обращаясь к Вам с данным письмом, мы выражаем гневный протест против ан- тиконституционной деятельности уполномоченной по правам человека Т. Марголиной, которая не соответствует своему статусу уже тем, что не способна быть равноудалённой от любых конфликтующих сторон и не обеспечивает всем равные конституционные права.
               Однако роль Т.Марголиной представляется гораздо более серьёзной и опасной.
Известно, что она определённое время стажировалась в Соединённых Штатах Америки, которые всегда были враждебны России и Русскому народу. И то, что она стала ярым проводником именно враждебного, русоненавистнического подхода к новейшей истории и всеми силами и средствами пытается очернить прошлое России (в статусе СССР), действуя в одной связке с оголтелыми врагами нашей Родины – на их несчитанные и неконтролируемые валютные транши, – свидетельствует о сознательном, предумышленном предательстве национальных интересов страны. Ведь она не может не понимать, что все нагнетаемые и распространяемые с её помощью инсинуации относительно ложных цифр и надуманных «фактов и фактиков» по вопросам деятельности пенитенциарной системы советского периода, давно разбитые в пух и прах независимыми историками России и даже дальнего зарубежья (В.Кожинов, И.Пыхалов, А.Мартиросян, Г.Ферр, С. Кремлёв, М.Лобанов, Ю.Жуков и др.), могут быть использованы для предъявления России как правопреемнице СССР колоссальных экономических претензий – что и надо Западу, на мельницу которого она так старательно льёт воду. И это не бывает бескорыстно!
               Кроме этого, в последние месяцы нам из опубликованных источников информации стало известно о весьма сомнительных финансовых и хозяйственных манипуляциях руководства АНО «Пермь-36», активно поддерживаемого и Т.Марголиной, и столичными «правозащитными» доброхотами, с материальными и архивными ценностями (в частности, с поступившими валютными траншами). Обращение ветеранов В.Ковалёва и А.Сорокина по этому вопросу в прокуратуру г. Перми и Чусовского района фактически оставлено без реагирования, а пересылка его по инстанциям закончилась дежурной отпиской.
               На этом фоне крайне удивительно то, что недавно назначенный куратором деятельности музейного объекта на базе бывшей ИТК-36 для особо опасных государственных преступников К.Маркевич уже встретился с Т.Марголиной и по результатам встречи и сговора состоялась публикация в газете «Новый компаньон». Другую же сторону в давно существующем противостоянии, то есть ветеранов–профессионалов пенитенциарной системы, он проигнорировал, что создает в пермском обществе превратное, искажённое восприятие всех болезненных процессов, связанных с деятельностью АНО «Пермь-36».
              Уважаемый Виктор Фёдорович!
            В дополнение к ранее изложенным в письме от 16 ноября 2015 г. предложениям настоятельно просим Вас дать распоряжение о проведении углублённой проверки финансовой деятельности АНО «Пермь-36» компетентными государственными органами (с участием депутатов ЗС Пермского края) – и принять по итогам соответствующие меры.
             В связи с накопившимися вопросами и, возможно, организационными недоразумениями, также настоятельно просим Вас принять группу ветеранов, подписавших настоящее письмо, чтобы окончательно прояснить ситуацию и устранить разногласия.
            Полковник внутренней службы в отставке, заслуженный врач России,
                                                 лауреат премии ФСИН РФ                              В.М. Ковалёв
             Полковник внутренней службы в отставке,
                                 заслуженный работник МВД СССР                            А.И. Сорокин
             Полковник внутренней службы в отставке                                  А.А. Терентьев
             Полковник внутренних войск в отставке                                       А.И. Журавель
               Полковник внутренних войскв отставке                                           Т.Я. Яковлев
            Полковник внутренних войск в отставке                                    Г.А. Никитенко
               Подполковник внутренней службы в отставке                            В.К. Пономарёв
             Подполковник внутренней службы в отставке                                Н.С. Салахов
               Подполковник Вооружённых сил РФ в отставке                         В.В. Филипенко
               Полковник Вооружённых сил в отставке                                           В.В. Сергеев
               Подполковник ФСБ в отставке                                                           Н.И. Новиков
               Полковник внутренней службы в отставке                                 А.И. Гребёнкин
               Подполковник внутренней службы в отставке                             М.С. Баталов
             11 февраля 2015 г.

Деньги - иллюзия свободы

Деньги – очень мощная иллюзия свободы.

Деньги – это, в первую очередь, средство. В том числе для достижения самых разнообразных (корыстных и благородных) целей. Так как это средство очень сильное – действенное – (как лекарство, содержащее наркотик), то потому опасное.

Применять наркотические лекарства нужно под строгим контролем врача. Так и деньги должны быть контролем. Чьим? Того человека, который обладает этим средством? Представьте: больному, которому требуются наркотические лекарства, принесли мешок таблеток и сказали: «Распоряжайся по своему усмотрению!». Больной очень быстро стал бы наркоманом.

Так и с деньгами. Богатый человек очень быстро становится зависимым от денег. Иллюзия ничем не ограниченных (кроме количества денег) возможностей вырабатывает привычку, условный рефлекс. У человека возникает убеждение, что деньги – это всё. И он боится потерять и это чувство, и то, что он накопил. Мало того, он стремится всячески приумножить своё богатство. Часто у таких зависимых появляются такие черты как жадность, скупердяйство, «плюшкинизм» и т.п. Иногда это дополняется безумной маниакальностью. Причём, что интересно, зависимый от денег, сам нередко сознаёт свою зависимость. Он даже хочет как-то избавиться от такой зависимости, чувствуя, что она его губит. Но….

В начале 90-х годов я встретил такого человека. Бывший учёный до распада СССР, математик, став в те непредсказуемые годы удачливым предпринимателем, он просто ошалел от больших по тому времени денег. Сначала сам переселился в офис своей фирмы, а потом и жена стала там же круглосуточно помогать мужу «делать деньги». По-разному этот психоз называется: «золотая лихорадка», «наведённая шизофрения».

Итак, поведение разбогатевшего человека меняется. Меняется не только поведение, но и мировоззрение, система ценностей. Меняется окружение: прежние друзья часто уже не устраивают. Иллюзия свободы, самообман привели человека к сильной зависимости, то есть к несвободе.

Не мной очень давно замечено разными народами: бедный человек – добрый, богатый – жадный, злой.

Объективности ради надо сказать, что не всегда так бывает. Часто, но не всегда. Опять же из личного опыта знаю людей разбогатевших за последние два десятилетия, но не потерявших головы. Сохранённая голова после определённых накоплений позволяет таким задумываться: А как жить дальше?! Как воспитывать своих детей? Как их и своих внуков спасти от разрушающего влияния окружающей действительности?

И они начинают искать ответ. Кто-то из них идёт правильным путём – путём высших знаний. Начинают общаться с людьми - носителями таких знаний, изучают различные концепции общественного устройства. А кто-то качнулся в религию, ищет ответа в различных изотерических течениях, обращается к «великим учителям» современности вроде Саи Бабы.

В результате кто-то из них переходит к действиям. Помогает материально и организационно представителям каких-либо общественных течений; способствует распространению знаний, которые произвели положительное впечатление; помогает авторам каких-то книг и т.п.

Ну, а некоторые решаются коренным образом изменить свою жизнь. Типичный пример – миллионер Герман Стерлигов. Разбогатев на заре своей молодости, он, будучи неглупым человеком с устоявшимися ценностями, ужаснулся тем моральным принципам, по которым строится «свободный мир» капитализма. Бросил бизнес и ушёл со своей семьёй от «этого общества» в деревню. Натуральное хозяйство, экологически чистая пища, произведённая своими руками, свежий воздух и чистая вода, весьма полезный на природе осмысленный физический труд, всех, включая малых детей, отсутствие грешных соблазнов большого города, ТВ и Интернет – всё это, по мнению Стерлигова, позволит спасти свои души, а главное, - души детей. И он, конечно, в принципе прав; искренне желаем его семейству удачи в этом.

Иначе говоря, Герман Стерлигов решительно стремится построить справедливое общество в «отдельно взятой семье». Причём, на основе религиозных – православных – ценностей. То есть Герман показывает пример и как бы призывает всех ему следовать.

Отсюда понятно, почему он на это решился, ибо христианство не одну тысячу лет утверждает: «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся многие». Иначе говоря, христианство – религиозная идеология, пренебрегающая общественным и возвышающая личное, персональное. Это подтверждает и «еврейская мудрость («Карманная еврейская энциклопедия» Феникс. 1999г.):

«…Христианство – религия идеальной персоны». Буркитт

Пример Стерлигова в целом – положительный пример. Но много ли миллионеров ему последуют?

«Будущее принадлежит всем или никому!» (И. Ефремов «Час быка»). А это уже выражение русского мировоззрения, тезис русской идеи. Спастись можно только всем миром, всеми народами земли.

А если кто-то показывает лишь пример и не ищет единомышленников и не создаёт с ними открытую систему, то этот благородный пример почти бесполезен для общества. («Почти», ибо моральное прозрение стерлиговых всё же вызывает заслуженное уважение). Пожелаем Стерлигову всего хорошего. Но его дети вырастут и неизбежно (если не станут замкнутыми сектантами) вернутся в общество. Как они будут устойчивы в своих взглядах? Претерпит ли их мировоззрение какие-либо изменения? Как они будут жить? Выдержат ли давление общественной среды?

Эти вопросы пока без ответа.

А.ГРОМАШ

Наш канал на Youtube