"Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана" - народная мудрость
Орлов. Часть 5. Улоджение об управе
УЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЕ
Земской территориальной Общины
Статья 1. Статус Управы и его Председателя.
1.1 Исполнительным органом Общины является Управа, подотчетная Народному собранию.
1.2 Председатель Управы (далее Председатель) и его помощники осуществляют самоуправление на основе общинных законов и решений, принятых народным собранием а также на иных законоположениях, действующих в РФ.
1.3 Председатель управы и его администрация гарантируют соблюдение общинных законов и реализацию принятых Собранием решений. Он ответственен за реализацию Устава общины и обеспечивает правовую, экономическую и социальную защиту членов общины, обеспечивает координацию и согласованное взаимодействие подразделений Управы в решении Уставных задач Общины.
1.4 Он принимает все меры по охране суверенитета каждого члена общины и Общины как социального субъекта перед государственными органами и другими субъектами общественной и государственной жизни.
Статья 2. Вступление в должность, отстранение от должности Председателя Управы.
2.1 Председатель управы и предложенные им помощники избираются на Народном собрании бессрочно квалифицированным большинством в 4/5 от числа присутствующих. Если они избраны однажды, то каждый новый состав Собрания на первом своем заседании подтверждает полномочия Председателя и его помощников квалифицированным большинством. В случае не подтверждения происходит их переизбрание в соответствии с правилами Уложения о Народном собрании.
2.2 Председателем Управы и его помощниками могут быть не только члены Общины. Составление списков кандидатов и порядок проведения выборов определяется Уложением о Народном собрании.
3 Председатель и его помощники вступают в должность немедленно, после избрания. Вступление в должность Председателя и помощников предусматривает присягу верности Уставу Общины, Законам Общины, Конституции РФ и Международным декларациям о правах человека, которая произносится на собрании, после избрания.
2.4 В случае смерти, длительной болезни или не подтверждения Председателя в должности, и.о. Председателя становится Первый Помощник Председателя Управы, который действует до выборов Председателя.
2.5 Если Управа общины наделена статусом органа местного самоуправления и государственными полномочиями Председатель Управы может быть назначен исполнительной властью с последующим подтверждением его полномочий Собранием.
Статья 3. Структура Управы и управление ею.
3.1 Управа состоит из Председателя Управы и его помощников, Совета Управы, куда входят и старосты комитетов самоуправления, помощники и работники подразделений, некоторые чиновники Управы и внештатные работники управы. Состав Совета Управы, кроме старост, назначается Председателем.
3.2 Председатель или его первый помощник ведут заседание Совета управы, который является совещательным органом при Председателе. Состав Совета определяется Председателем Управ.
3.3 Подразделения Управы создаются распоряжением Председателя в пределах бюджета, выделенного на содержание Управы.
3.4 Председатель имеет право первой подписи на финансовых и иных документах, вправе распоряжаться средствами и имуществом общины, без особой доверенности представлять общину перед любыми физическими, юридическими лицами вне общины и государственными органами, заключать договоры и соглашения, создавать Фонды и предприятия, и иные действия по управлению жизни Общины, принимать и увольнять, поощрять и наказывать сотрудников Управы.
3.5 Руководство Управой осуществляется положением о внутреннем распорядке службы в Управе, которое принимается Светом Управы и подписывается Председателем. Главным принципом организации распорядка является прямая зависимость уровня оплаты чиновника и его социальная защищенность от его качества служения членам Общины и ведения дел, что отражается к контракте стороны которого являются Председатель и нанимаемый чиновник.
Статья 4. Функции Управы.
4.1 Управа в пределах своей компетенции, определенной Собранием, разрабатывает инструкции, памятки и другие документы, конкретизирующие общинные законы и решения, до уровня их исполнения. Она поддерживает и стимулирует социальную активность граждан, направленную на улучшение качества жизни.
4.2 Подразделения Управы осуществляют управление собственностью и хозяйством общины, природной и социальной экологией, финансами, (банк беспроцентного кредита), поддержанием правопорядка и правовой защитой личности общинника, процессом сертификации видов деятельности, здравоохранения, образования, торговли, страхования, оказание социальной помощи, (кассы мелкого кредита, кооперация,) учреждение различных фондов, клубов, содействие определенными направлениям хозяйственной и культурной деятельности и другими направлениями жизни общины в пределах компетенции, определенного для Муниципального образования предусмотренные статьей 6 "Предметы ведения местного самоуправления" и главой 5 финансово-экономических основ местного самоуправления Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации".
Формы и способы организации этой деятельности совершенствуются и направляются соответствующими подразделениями Управы.
4.3 Управа может взять на себя переданные ей государственные функции управления и соответствующей долей государственного бюджета.
Статья 5. Отношения Управы с Народным собранием общины.
5.1 В основе этого отношения лежит принцип единовластия, источником которого является Собрание, а Управа в лице ее председателя – орган управления, исполняющий требования власти Собрания в соответствии с обстоятельствами жизни общины.
5.2 Председатель имеет первую законодательную инициативу и его проекты принимаются Собранием к рассмотрению в первую очередь.
5.4 Народное собрание может заслушивать отчеты работы подразделений Управы, управляемыми помощниками Председателя. Решения народного собрания по отчету адресуются Председателю, который может поставить вопрос перед Собранием о прекращении полномочий данного помощника, которое принимается квалифицированным меньшинством (более 1/5 и менее 1/2 от числа присутствующих на собрании, т.е. более 20% и менее 50% от числа присутствующих на собрании).
Председатель Управы может войти с инициативой о роспуске Народного собрания, которое может быть принято квалифицированным меньшинством. Однако, если это предложение не набрало квалифицированного меньшинства, то есть 20 процентов от присутствующих, Председатель Управы отрешается от должности и подвергается наказанию как и любой член общины. Назначаются новые выборы председателя Управы.
Материалы по Народовластию
- О построении прямого Народовластия
- Прямое народовластие - средство от "социальной шизофрении"
- Теория народно-коллегиального управления
- Народовластие
- Орлов. Государство прямой демократии
- Орлов. Прямое народовластие как идея
- Орлов. Часть 1. Прямое народовластие - будущее России
- Орлов. Часть 2. Типовой устав.
- Орлов. Часть 3. Уложение.
- Орлов. Часть 4. Регламент Народного Собрания
- Орлов. Часть 5. Улоджение об управе
- Орлов. Часть 6. Уложение об общинном Суде
- 1.Случай. Сначала порассуждаем.
- 2.Случай. А если подумать.
- 3.Случай. Как применяется.
- 4. Случай. Государственное управление
- Почему молчат мировые СМИ
- НАРОД И ВЛАСТЬ
- Народовластие. Парамонов
- Опыт Мондрагонских кооперативов
- ЦАРЬ В РОССИИ НЕ НУЖЕН!
- Чрезвычайное заявление Медведева.
- ЧТО ЕСТЬ АРТЕЛЬ
- Пора вспомнить об артели