"Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана" - народная мудрость

Общие материалы

Город ЗЕРО 2

 

 

 Суббота. Нет ещё и шести утра. Выхожу на лестничную клетку, начиная свою обычную пробежку. В утренней тишине делаю несколько разминочных упражнений. Нет, не в тишине! Откуда-то сверху слышны резкие настораживающие звуки. Прислушавшись, поднялся на один марш. Так и есть: БОМЖ храпит на полу, как можно ближе прижавшись к стене с батареей. К сожалению, она выше уровня пола.

 

Свернувшись в охранительной позе, человек вдруг перестал храпеть. Натренированный суровой жизнью, видно, почувствовал опасность. Инстинкт  выживания уходит последним. Тихо и быстро отхожу от него, ибо смрадный запах давно немытого тела гонит быстрее желания не мешать ему.

 

Кто он? Сколько ему лет? Когда и почему стал бомжом? Злодей или несчастный добряк? Никогда не узнаю. Но он мог бы быть Человеком.

 

Выхожу из подъезда. Погода нелётная: выпавший вчера снег растаял, ветер, сырость…. Но тепло. Зная по опыту, что погода всегда лучше, чем кажется из окна. Решительно начинаю свой маршрут.

 

Ментовская машина почему-то нелепо притулилась к торцу дома. Кончается ночная смена и досыпают остаток дежурства? Нет. На заднем сиденье, кажется, женщина. Но что это она никак не усядется: то вверх, то вниз. Пробегая мимо. Мельком замечаю расстёгнутый мундир…. Ну, что же это я сразу не понял?! Сегодня же суббота: проститутки платят еженедельную дань ментам.

 

Твари! Нет, - скоты! И проститутки, и менты. Но менты в сто раз скотинистей! Это знает каждый.

 

Вбегаю в обычный ритм. Отвлекаясь от неприятных мыслей, поглядываю по сторонам. Хоть и раннее утро выходного дня, а народ шевелится, работает. Настороженно озираясь, по одному-двое пробираются узбеки. Раньше менты для сбора мзды подстерегали их на подходе к метро или рынку. Но быстро перестроились, и теперь ментовскую машину можно увидеть в самом неожиданном месте. Как-то видел, что стоят с выключенными фарами, укрывшись между домом и гаражом-ракушкой. Иной раз прячутся за детским садиком или около школ. Изощрённо изобретают в ответ на хитрости гастарбайтеров различные ходы, чтобы принести что-то домой «детишкам на молочишко». Гастарбайтеры тоже быстро перестраиваются. Теперь и дворами они ходят очень осторожно. Если группа, то пускают впереди себя разведчика (наверное, по жребию), а сами следуют за ним на отдалении и настороже. Возьмут менты одного, ну, значит, жертва отвлекла на себя ментовскую «заботу». Группа же быстро обходит опасную зону. В одиночку тоже даже из подъезда не сразу выходят.

 

Короче, идёт обычная для страны примитивная борьба классов  и прослоек за выживание: рабы-гастарбайтеры и фараоны-менты. «Широкий простор для мечты и для жизни» как поётся в гимне РФ.

 

 Так и есть! Машина, два мента проверяют у азиата документы. Вид у гастарбайтера напряжённый, но покорный. Азиаты вообще воспринимают мир обречённо и в покорном согласии. В своей среде и у них такая же иерархия отношений.

 

Рус не такой. Он станет лучше бомжевать, сопьётся с круга, сядет в тюрьму, а несправедливость своей душой не принимает. Скажете, загнул в розовом неведении? Знаем, мол, некоторых русских, которые…. Те же менты…. Да, есть такие русские. Но они – не РУСЫ. Есть ведь в России русские армяне, русские татары, русские евреи. Это те, кто давно живёт в России и, приняв не до конца её культуру, РУСОМ  не стал. При случае такие готовы или послужить своей «исторической родине» (как грузины – офицеры РФ в Южно-Осетинском конфликте) или вообще смотаться.

 

Да и тот чистокровный русский, который ни истории своей, ни многовековых традиций, ни языка своего, самого уникального в мире, не знает; ничего русского от своих предков он не усвоил  – не РУСский. А РУСЫ это те (не по крови, а по мировоззрению!), в чьих душах ещё не умерли чувства справедливости и достоинства; для кого есть вещи ценнее самой жизни.

 

Бегу дальше. У перекрестка резко тормозит авто, хотя дорожный простор в это время не провоцирует на резкие реакции. Из него – звуки музыки без мелодии: БУХ!  БУХ!  БУХ!  Музыкальный стандарт для косорылых дебилов и ночных мажоров.

 

Под мерный звук своих шагов постепенно настраиваюсь на хорошее. Печальные мысли привычно вызывают лишь одинокие молодые девушки, одинаково нервно и отрешённо курящие на ходу. Куда идут? Откуда? Зачем из множества способов снятия стресса выбрали самый губительный для себя?

 

 К концу маршрута на обычном месте каждый раз вижу одного и того же узбека с напарником в оранжевых куртках. Мы с ним почти здороваемся, слегка улыбаясь друг другу. Он может себе это  позволить: он солидный легитимный гастарбайтер – работник ДЕЗа.  Чувствует уверенней своих собратьев. Но надолго ли?

 

 Мой город медленно, очень медленно (как и вся страна) просыпается и встаёт.

 

Когда мы встанем в полный рост?

 

Видно только тогда, когда поймём всем существом своим, что завещали нам несколько  тысяч лет назад наши пращуры:

 

«От утра до утра видим, как деется зло на Руси, и ожидаем спасителя, что к добру повернёт. А того не дождёмся, ежели силы свои не объединим и не возьмём цель одну в мысль нашу!»  

 

ИЗРАМИСТ

 

 

 

 

ГДЕ ДЕНЬГИ ЕСТЬ — ТАМ БОГА НЕТ

О ценностях, которые мы утрачиваем.

Двигателем капиталистической цивилизации является алчность и корыстолюбие. Эксплуатируя и приумножая эти людские пороки, ущербная цивилизация входит в противоречие, по существу, со всеми мировыми религиями, которые рассматривали Природу-Бога как творца человека. Хищническое истребление природных ресурсов ведется за счет внуков и правнуков, в основном ради производства никчемных, но престижных вещей и услуг. Желание обладать той или иной вещью порождается потоками рекламы, которые без всякой меры обрушиваются на обывателя, создавая потребительский психоз. Вот он-то и лежит в основе капиталистического способа производства.
Приходит время, когда жизнь на Земле будет напоминать противостояние двух цивилизаций из фантастического романа Г.Гаррисона «Неукротимая планета». Когда-то единая цивилизация в смертельной борьбе с флорой и фауной осваиваемой планеты разделилась на две: «городскую», живущую за охраняемым «периметром», и «сельскую» – «корчевщиков». Ненависть к природе,  исходящая от представителей города, сторицей возвращалась от растений и животных.
Технологическая цивилизация, пытаясь конкурировать с Творцом, навязывает человеку, как части Природы, чуждые его физиологии образ жизни и привычки, подсаживает на неестественные продукты питания, чем порождаются болезни цивилизации. Человек становится зависимым от услуг современной медицины, которая способствует превращению человека разумного в человека потребляющего. Процесс такого превращения, по эволюционным меркам, занимает очень короткий промежуток времени, поэтому не может привести к удовлетворительному результату. Происходит вымирание стран, претендующих на статус «золотого миллиарда», а также России.
Капиталистические реформы нанесли двойной удар по Природе России. Во-первых, за счет разрушения инфраструктуры дачных хозяйств и сельских усадеб путем хищения металлоизделий. Во-вторых, в результате импорта и производства личного автотранспорта. Собственно, ущерб дачникам и крестьянам был «подслащен» пилюлей отечественного автопрома, поднявшегося из так называемого металлического лома. Это была кость от власти четырем миллионам (по статистике!) безработных, которые последние пятнадцать лет специализировались на разграблении сельскохозяйственных участков и угодий. Отчуждение от Земли-матушки, приведшее к большей зависимости страны от импорта сельхозпродуктов, обусловило деградацию многих бывших садоводов и огородников – одни просто спились, как и крестьяне, переехавшие в город, которым пришлось вести чуждый образ жизни и питания, то есть из «корчевщиков» превратиться в «городских». Для утешения были созданы условия: бутылка водки стоит 5 буханок хлеба (вместо 25 буханок в советское время).
Современные прелести городской жизни представляются все более иллюзорными – ни воздухом не подышишь, ни водички не попьешь. На улице человека окружает реклама, дома поджидают электронные СМИ, которые не только уверяют тебя в наличии всевозможных болезней, предлагают никчемные или вредные лекарства, приборы, продукты и услуги, но и преподносят уроки начинающим преступникам. Каменные жилища в отличие от деревенских изб при понижении температуры ниже плюс 10 градусов являются непригодными для жилья. Граждане становятся заложниками служб ЖКХ. Избыточная плотность населения и перегруженность социальными контактами в городах порождает психические заболевания и агрессию.
Справедливо в судьбоносном 1941 году К.Симонов написал:

Ты знаешь, наверное, все-таки Родина –
Не дом городской,
где я празднично жил.
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами
их русских могил.

Психологическая устойчивость к катаклизмам, в которые нас ввергло примитивное общественное устройство, выше у тех людей, которые рассматривают себя как часть Природы. Это самый надежный партнер, которому не свойственны человеческие извращения. Природа тормозит воспроизводство изнеженных, пресыщенных и страдающих вредными привычками особей. В ходе естественного отбора они становятся добычей хищников-санитаров. Создается впечатление, что перед «цивилизацией» стоит задача ограждать индивидов от природной среды, подсаживая их на лжепродукты, псевдолекарства, пряча в синтетическую одежду и пластиковые жилища, то есть превращая людей цветущего возраста в «ошибки Природы». Поэтому перед лицом неблагоприятных условий человек оказывается беззащитным, а Природа не может защитить свое дитя.
Без большой натяжки стремление к городской жизни можно считать своеобразной манией, обусловленной нежеланием нести тяготы крестьянской жизни и вести естественный природный образ жизни. Городские квартиры-камеры не побуждают людей заводить потомство, отсутствие работы заставляет людей «не плодить несчастных». Просторы российской глубинки, необозримые земельные угодья, требующие крестьянских рук, еще несколько десятилетий назад давали начало семьям в 5–7 детей. Разложение крестьянского класса, бегство из деревень началось в годы катастрофических реформ. Антихрист через телеящики добрался до самой дальней деревни и совратил молодежь отрыжками массовой культуры.

Моя тетя пророчествовала перед смертью: «К религии вернутся, но счастья это не принесет». Так оно и получилось. Официальная церковь чадит коммерцией, подпирает капиталистический режим, в основе которого лежат человеческие пороки, изначально осуждаемые мировыми религиями, впитавшими опыт тысячелетий. Моральный кодекс строителя коммунизма, воплотивший лучшие заповеди всех религий, в советское время служил нравственно-этическим стержнем общества, цементировал классовые, национальные и религиозные отношения.
Николина ЛЕС вопрошает:

Я мыслью встретила рассвет –
Где деньги есть – там Бога нет…
Что безнадежней – жить без денег
Или без Бога?.. В чем секрет.

Вопрос риторический. Но лик Вождя народов на иконе вместе со святым человеком не угодил Церкви. Игумен Евстафий (Жаков) – один из наиболее уважаемых в Санкт-Петербургской епархии священников – пострадал за Сталина. Упорством отца Евстафия были восстановлены храмы Иоанна Предтечи в Старой Ладоге, апостолов Петра и Павла в Знаменке. «Церковный экстремист» служил и приводил в божеский вид храм святой княгини Ольги в Стрельне.
А кого  еще из  ушедших  правителей,  скажите  мне, можно канонизировать?
В духовной жизни, как и в измерительной технике, должны быть эталоны. Сталин, лежавший в гробу в стоптанных ботинках, оставил своим детям сберегательную книжку на 23 рубля, но мы все должны быть обязаны ему великой державой. Это ли не канонический пример бескорыстного служения Родине? Нам ли, неблагодарным потомкам, судить о деятельности Вождя вне исторического контекста? За последние двадцать лет умерло, убито, безвременно ушло и не рождено столько, что сталинские «репрессии» пора перестать упоминать в негативном контексте. Сталин запрещал богопротивные детоубийства – аборты. А электрон­ные СМИ, и корчась в муках капиталистического кризиса, будут шептать проклятия в адрес коммунистического режима, вдалбливая черный миф в головы доверчивых граждан.
Сталина упрекают в том, что он-де не выдавал колхозникам паспорта. Однако паспорта вводились в первую очередь для учета населения городов, рабочих поселков и борьбы с преступностью в крупных населенных пунктах. Попутно это препятствовало негативному процессу урбанизации, сбережению генофонда нации! Какое здоровье можно приобрести или сохранить, живя в каменных погребах? А вот новое мышление Горбачёва открыло шлюзы для наркотиков,  отбросов и пороков потребительской цивилизации. Ему еще многие поколения наших соотечественников будут обязаны болезнями и преждевременной смертью.
Трудности крестьянского быта и существенно более высокий культурный уровень жизни в городах заставляли сельских жителей перебираться в города. В рабочих руках нуждалась бурно развивающаяся промышленность. Уравнивая материальные возможности подавляющей группы граждан, Советская власть способствовала воспроизводству нации. Высокотехнологичная продукция военно-промышленного комплекса использовалась по основному назначению.

На определенной стадии развития социалистическое индустриальное общество стало превращаться в общество, для которого потребление стало самоцелью.  Возникла ярко выраженная ориентация на плотское потребление  и преувеличение его роли в жизни людей.  Духовные ценности стали уходить на второй план. У части элиты появилась тяга к пресыщенной и безнравственной жизни. Вслед за этим началось перерождение всего советского общества и его преклонение перед «ценностями» западной массовой культуры. Оправданная скудость так называемого «ширпотреба» была использована в качестве основного аргумента против Советской власти в ходе катастрофической перестройки – население прельстилось импортной бытовой техникой, одеждой, продуктовым ассортиментом и т.д.
Почти без боя общество продолжает сдавать советские ценности, купившись на фетиши индустриальной цивилизации, забывая о том, что человек является частью Природы. Как говорят: «Все, что свято, – все распято». За годы «реформ» стало понятно, что многие «достижения» западной цивилизации не стоят вдоха свежего воздуха, глотка чистой воды, простых отечественных продуктов. Граждан стала косить смерть, появились новые болезни, обусловленные оторванностью от Природы и неправильным образом жизни. Избыточное и неестественное потребление быстро превращает Человека в винтика общества потребления, делает его рабом вещей и продуктов, вредящих физиологической и психической сущности.
Современная медицина с ее изощренными средствами лечения является пособником индустриального общества в культивировании из человека разумного человека потребляющего. Здравоохранение превратилось в основного рекламодателя и потеряло уважение населения. Никакое лекарство не заменит правильного природного образа жизни и питания. Поэтому для понимающих нет лучшего комикса, чем очередная медицинская реклама, заканчивающаяся фразой: «первые (называется число) дозвонившиеся получают лекарство по льготной цене». Неужели это все, что осталось от советской медицины?
Подавляющую часть «достижений» цивилизации нельзя принимать всерьез. Первым показателем качества государства является обороноспособность, которая должна предохранять страну от проникновения чуждых стандартов, технологий, культур. Поэтому ценности, которые утрачивает наш человек в период кризиса, не стоят ломаного гроша. Пустые дедовские избы ждут своих блудных внуков. Очистительный кризис, внутренне присущий капитализму, наставляет человечество на истинный путь развития.  Мы обложены со всех сторон. Идет охота на людей, матерых и щенков. У нас один союзник – это Природа.

Владимир Филаретов,
профессор Ульяновского государственного технического университета,

доктор технических наук

 

ВОЛЯ И ВЕРА

Юрий Рябинин
Апокриф о встрече Сталина со святой Матроной

     Одна из самых почитаемых русских святых — блаженная Матрона — во время войны неизменно молилась за победу христолюбивого русского воинства над супротивными, за страну Российскую и за ее верховную власть. По воспоминаниям близких к ней людей, блаженная с какой-то особенной симпатией относилась к Сталину.
     Способная проникнуть в душу любого практически человека, м. Матрона, возможно, распознала в Сталине личность, сформировавшуюся в значительной степени под влиянием православного вероучения, а значит вовсе и не потерянную для Бога и для церкви. Политика, проводимая Сталиным с середины войны и до самой своей смерти, кажется, вполне подтверждает такое представление: покровительство, которое Сталин оказывал в этот период Русской Церкви сравнимо разве с деятельностью величайших державных повелителей — апологетов христианства — Константина Великого, Юстиниана и др. Достаточно только вспомнить об учреждении Сталиным новой Московской патриархии в конце 1943 года.
     Более того, можно очень небезосновательно предполагать, что после смерти жены Сталин монашествовал. И ни в каком ни в переносном смысле, а как будто вполне натурально. Боже упаси! — мы не претендуем на сенсационное заявление, что, де, Сталин — монах. Никаких достоверных фактов, подтверждающих это, нет. Но ведь с другой стороны вопросы веры, они менее всего нуждаются в документальном, юридически оформленном, подтверждении. Можно вести совсем не монашеский и богопротивный образ жизни, имея свидетельство о пострижении хоть за подписью самого святейшего патриарха. А можно вовсе не исполнить соответствующего обряда, а жить при этом по самому строгому монашескому правилу. И кто скорее наречется сыном Божиим?
     Монашествовать, как известно, не обязательно непременно в затворе и с тяжкими веригами на раменах. До сталинского христианского ренессанса на территории СССР не существовало ни одного монастыря. Во всяком случае, легально действующего не оставалось ни одного. Но при этом монашествующих было нисколько не меньше, чем до гонений на Церковь. Если монаха из монастыря переводили в лагерь, то это не значит, что он переставал быть монахом. Если монах вынужден был снять рясу и надеть рабочую спецовку или бухгалтерские нарукавники, то, опять же, это не означает, что он лишился сана. Бог, как говорится, не в бревнах, а в ребрах. Можно быть вроде бы мирянином, служить в должности, по всем признакам оставаться благонамеренным гражданином, но при этом личную жизнь строить по строгому монашескому уставу. В советское время таких монашествующих мирян было не так уж мало среди всех слоев общества.
     То, что Сталин был редкостным аскетом, каким не всякий подвижник веры бывает, не отрицают даже самые злобные его ненавистники. Недавно выступал по телевидению один из охранников Сталина и рассказал, как он однажды, не в силах совладать с мальчишечьим любопытством, украдкой заглянул в хозяйский гардероб: а что же там хранится? Какие же шедевры портняжного искусства скрываются там от посторонних глаз? Наверное, товарищ Сталин, как тот пушкинский Скупой Рыцарь, весь день минуты ждет, когда бы распахнуть свои закрома, облачиться в белоснежный, шитый золотом, мундир, подойти к самому большому в Кремле зеркалу и, сверкая бриллиантами орденов, сказать самому себе: вот он, повелитель полумира!
     Размышляя таким образом и опасаясь, как бы не ослепнуть от волшебного блеска парадных облачений генералиссимуса, охранник боязливо приоткрыл дверцу шкафа… Спустя полвека он рассказывает, что у него самого — в то время едва ли не мальчишки — гардеробчик был куда солиднее сталинского. Он привык уже долгое время изо дня в день видеть всесильного отца народа в одном и том же потертом, выцветшем френче — ветеране Великой Отечественной. Но этот френч по сравнению с тем, что висело в шкафу на плечиках, мог показаться коронационным облачением предшественника генсека. Охран- ник обнаружил за дверцей едва ли не лохмотья.
     Вряд ли Сталин соблюдал посты — это слишком бы бросалось в глаза окружающим. Но то, что он далеко не был чревоугодником, опять же вынуждены, обычно косвенно, подтверждать даже его записные обличители в своих злопыхательских сочинениях. А уж как Сталин выпивал! — это вообще можно было использовать в качестве агитационного примера в период горбачевской кампании по борьбе с пьянством. Осмелимся даже привести такое сравнение: он выпивал, будто причащался! Впрочем, может быть, он помимо того еще и причащался. Кто знает? Приведенные примеры делают такое предположение очень правдоподобным.
     Какой-нибудь скептик непременно заметит: он же трубкой день и ночь дымил! Хорош монах! Но вспомним, что тот же августейший предшественник генсека курил, пожалуй, не меньше, однако это не помешало ему вообще быть прославленным в лике святых.
     Нынешние наши "тираноборцы", чтобы уязвить покойного "тирана" — живому-то многие из них еще успели поаплодировать, — усердно выискивают в его жизни, в его облике любую зацепку, любой повод бросить на исполина свою пигмейскую тень — каблуки набивал, чтобы казаться повыше ростом, рябой, рука сухая — и раздувают из мухи слона: вот же он какой! презирайте его вместе с нами! Но, кажется, никто из них за многие годы своей титанической борьбы не придумал очернить Сталина какой-нибудь амурной историей. Сюжетов такого рода о похождениях известного плейбоя Берия — сколько угодно. О Ленине, и то поговаривают. Но вот о Сталине почему-то — молчок.
     В связи с этим вспоминается байка екатерининской эпохи. Однажды какой-то губернатор подошел к графу Орлову и слезно пожаловался: Алексей Григорьевич, — житья нет! — кто-то всё время распространяет слухи, будто я беру взятки; помогите, посодействуйте восстановить репутацию… Орлов ему отвечает: а вы знаете, сударь, я вот взяток не беру, и обо мне никто таких слухов не распространяет.
     Сталин овдовел в 1932 году. Ему тогда было едва за пятьдесят. Казалось бы, при его-то возможностях, при его-то неограниченной власти, кремлевскому горцу не поздно было еще устроить в своей резиденции женскую половину на зависть всем султанам и шахам. Но где же они эти невольницы-наложницы? Неужели ни одна из них не вошла в историю? И почему же ни один изощренный стилист не расписал с натуралистическими подробностями очевидца забав дорвавшегося до молодого женского мяса стареющего и потому особенно опасного маньяка? и ни одно золотое перо не вывело красочно и трогательно хотя бы единственную девичью судьбу, загубленную за зубчатой стеной? Обычно — и с симпатией к Сталину, и без таковой — пишут, что в окнах его апартаментов всю ночь горел свет, и тень с трубкой по занавескам мелькала: "…шагаете в кремлевском кабинете, дымите трубкой, не смыкая глаз". Можно, конечно, это объяснить, как совсем уж извращенную форму эротомании…
     По свидетельству многих, Сталин крайне неодобрительно, неприязненно, с какой-то патриархальной стыдливостью, старомодной целомудренностью, смущением, относился к любому проявлению сексуальной распущенности. Члены политбюро любили в Кремле смотреть фильмы всем кворумом. И если в какой-нибудь заграничной картине были любовные сцены, по нынешним-то временам совершенно невинные, но по стандартам прежней морали довольно фривольные, кремлевский схимник обычно вставал и уходил. Он бежал от этого, как от чего-то постыдного, греховного.
     Кто-то непременно возразит: да разве может такой жестокий и кровавый диктатор быть верующим человеком? Прежде всего, заметим, степень жестокости ни в коем случае не исчисляется количественными показателями. Сын, имеющий только намерение выгнать из дома престарелую мать, даже еще не сделавший этого, человек несоизмеримо более жестокий, чем диктатор, сгноивший миллионы своих подданных в голой тундре. А сколько таких сыновей стоят нынче по храмам со свечками! И никто не скажет, что они не верующие. Поди-ка их разбери, — верующие они или нет? Раз декларируют свою веру, стало быть, так и есть.
     Кроме того, Сталин был уж никак не более жестоким и кровавым, чем некоторые его предшественники — верховные правители России, принадлежность которых к православной церкви ни у кого не вызывает сомнения. Самый яркий и традиционный пример, разумеется — Грозный. Но вспомним самого крестителя Руси — святого Равноапостольного князя Владимира Святославича. Решившись осчастливить соотечественников новой верой, он объявил коротко: "Если не придет кто завтра на реку — будь то богатый или бедный, или нищий, или раб — да будет мне враг". Нетрудно вообразить, каково это в древней Руси было почитаться врагом великого князя: спуск шкуры долой, как в басне старика Крылова, таковым был обеспечен.
     Вот, что говорил о Сталине известный московский священник и духовный писатель о. Дмитрий Дудко: "Если с Божеской точки смотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек, Богом данный, Богом хранимый… Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира. Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек. Не случайно в Русской Православной Церкви ему пропели, когда он умер, даже "Вечную память", так случайно не могло произойти в самое безбожное время. Не случайно он и учился в Духовной Семинарии, хотя и потерял там веру, но чтоб по-настоящему ее приобрести. А мы этого не понимаем… Но самое главное все-таки, что Сталин по-отечески заботился о России".
     Когда отец Дмитрий говорит о Сталине: "с внешней стороны атеист", — он имеет в виду чисто декоративную сторону — звезды, кумач, ленинский профиль, "Интернационал" и т.д. Мы же привели в пример другую, сугубо личностную, характерную, "внешнюю сторону" жизни Сталина, позволяющую нам утверждать, что он был человеком православным. Может быть, и воцерковленным. Может быть, даже и монашествующим. Впрочем, одно только одобрительное мнение м. Матроны о Сталине делает совершенно излишним всякое заступничество за него, исключает необходимость искать примеры, подтверждающие его праведность, его истинную христианскую духовность. Поручительство крупнейшей русской святой говорит само за себя.
     По слухам, Сталин и м. Матрона встречались. Это якобы произошло вскоре после начала войны.
     Как-то, уже в наше время, на могилку к м. Матроне на Даниловском кладбище пришла старушка, с давних пор знавшая блаженную, и рассказала такую историю. Во время войны её сын состоял в кремлевском обслуживающем персонале. Случалось ему изредка и попадаться на глаза советским небожителям, в том числе самому Сталину. И вот однажды он набрался смелости и обратился к любимому вождю. Он сказал ему, что в Москве, неподалеку от Кремля, на Арбате, живет редкостная провидица, настоящая святая, предсказавшая многим самые невероятные события, впоследствии действительно случившиеся. И если товарищ Сталин хочет узнать что-либо о судьбах Отечества, то старица непременно его примет и верно скажет, что ждет Россию. Сталин заинтересовался. Расспросил подробнее работника о Матроне, велел помощникам записать адрес. А вскоре и явился к ней в Староконюшенный собственной персоной. Долго ли, коротко ли они разговаривали — не известно. Молва сохранила лишь пророчество м. Матроны о неминуемой победе русских. После чего Сталин укрепился духом и, подчинив своей железной воле весь народ — от маршалов до рядовых бойцов, — отстоял столицу, а затем и вовсе изгнал новых ордынцев из священной русской земли.
     Скорее всего, в подлинности этого свидетельства усомнятся не только атеисты с тираноборцами-иноверцами, но также многие люди церкви и почитатели Сталина: всегда жизнеописания и крупных государственных деятелей, и знаменитых подвижников веры, всегда они обрастают всякими легендами, красивыми преданиями, занятными небылицами. Так же и визит Сталина к м. Матроне, может быть, всего лишь, легенда, чей-то вымысел. Но если все-таки признать, что Сталин, вынужденно переболев большевистским язычеством, исцелился и возвратился к своей исконной православной вере, то его визит к м. Матроне выглядит поступком не менее естественным, чем посещение князем Димитрием Иоанновичем Сергия Радонежского накануне Куликовской битвы.

БОГАТСТВО – БОГОУГОДНОЕ ДЕЛО?

Говорят даже, что Богатство и Бог – одного корня. А как же Библия?

Похоже, установление православной монархии в России – совместный проект высших властных структур и РПЦ. Договорились между собой и разделили интересы и сферы влияния. Власть в лице президента и премьер-министра в нарушение Конституции РФ продолжает представлять РПЦ режим наибольшего благоприятствования. РПЦ же продолжает уводить народ от реальной действительности в мир самообмана. Надо признать, делает это достаточно успешно.

Критиковать церковь, как это делали во времена царствования последнего Романова революционеры или хотя бы Л.Н. Толстой сейчас и не принято, и фактически нельзя. Много людей (среди которых, увы, много молодёжи) возникший после распада СССР идеологический вакуум заменили «опиумом для народа». Откатились, так сказать, в темноту веков. Явление, безусловно, временное. Но сколько продлится это время?

Тут необходимо пояснить уважаемым верующим: вера Богу и служение церковной иерархии без прекословия и критики – разные вещи. А именно последнего добивается от своей паствы верхушка РПЦ. Вера без слепоты и бездумья достойна всяческого уважения. Покорное следование пастырям - атавизм позапрошлого века.

Понимаю, что говорю весьма непопулярные сейчас вещи, но как сказал ещё Лев Толстой – «не могу молчать!» Слишком велика цена распространившегося сейчас конфессионального поветрия. Многие верующие весьма болезненно воспринимают любую критику РПЦ. Но, уважаемые! Если вам это запрещено догматами и постулатами, то невоцерковлённым верующим и атеистам свободу выражать своё мнение ещё не запретили. Тем более, что дела РПЦ касаются всех граждан России, независимо от их отношения к Богу и конфессиям.

А дела эти продолжают тревожить.

Вот, к примеру митрополит Смоленский Кирилл в своих сладкоречивых проповедях по ТВ наконец-то договорился до признания богатства богоугодным делом. И это вопреки Евангелию, словам Христа, осуждающим богатство. Только сделал это в простодушном лукавстве: заменил слово богатство словом комфорт. Так как же это фарисейство не заметить?!

Чего только не сделают «святые отцы», на какой грех не пойдут, ради дружбы с любой властью, лишь бы им самим было КОМФОРТНО!

А пастве своей внушают: «Не смотрите на нас, не делайте, как худшие из нас, но в церковь ходите. Ведь вы же ходите не к нам, а к Богу». Опять лукавят «поп-звёзды»: на что бы они жили без прихожан?!

Женевьева

БЕЗУМИЕ

…Оленегорский городской суд (Мурманская область) 4 февраля вынес приговор преподавателю местного туристического кружка, которого обвиняли в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетних. Об этом рассказал старший следователь мончегорского межрайонного отдела следственного управления при Прокуратуре РФ по Мурманской области Сергей Еременко. По его словам, 37-летнему мужчине назначили наказание в виде двух лет лишения свободы условно. «Мы обязательно будем обжаловать приговор в вышестоящих инстанциях, ведь мы просили у суда назначить наказание в виде 10 лет тюрьмы, – уточнил Еременко. – Мы считаем полностью доказанными пять эпизодов, когда преподаватель, используя беспомощное состояние своих несовершеннолетних жертв, совершал насильственные действия сексуального характера, а именно: действия, имеющие признаки педофилии». Суд такой мягкий приговор объяснил тем, что события, которые указываются в обвинительном заключении, происходили в течение нескольких лет. Значит, дети были не против происходящего. «И еще не известно, насколько беспомощными были 12–13-летние дети», – сказал судья. В связи с этим он переквалифицировал обвинение в изнасиловании в обвинение в осуществлении развратных действий. Приговор еще не вступил в законную силу.

Простите, но я временами окончательно перестаю понимать, что происходит на белом свете. А если я завтра начну торговать в своей школе наркотиками? Думаете, те, кого я подсажу на иглу, будут против моей деятельности? Да они обеими руками будут «за» – все те пять-шесть лет, пока будут жить на моих «даяниях»!  Больше этого срока им судьба не отпустит, зато все произойдет совершенно добровольно! А если я организую на добровольных началах секту с человеческими жертвоприношениями? Думаете, мне придется туда кого-то тащить силой? Да мне и полугода не понадобится, чтобы мальчишки и девчонки начали добровольно приносить себя в жертву! С радостным визгом! Интересно, почему я этого не делаю? И приятно, и барыши сулит нехилые… Может быть, потому что у меня осталась такая неопределимая законом вещь (и на этой не-определимости и юридической неуловимости понятия спекулирует всякая мразь!), как СОВЕСТЬ? И я понимаю этой совестью, что не только 12–13-ти, но и 15–16-летний полностью в моей власти. Я сообразительней, сильней, опытней, искушенней его. Он именно БЕСПОМОЩЕН по сравнению со мной.  Представьте себе воинскую часть, где речь идет о массовых издевательствах не над детьми, а над взрослыми, уж точно не беспомощными, здоровыми 20-летними парнями. Что ждет ее командира, если раскроется картина творящегося у него «под крылышком» безобразия? А если окажется, что он сам – инициатор и активный участник оного? Мне кажется, что даже сейчас такой не отделается условным сроком. И не кажется ли вам, что тут присутствует дикий и зловещий пара­докс? 

И далее. Представьте себе, что один из родителей пострадавших детей (а они пострадали, что бы там ни думали на этот счет их собственные захламленные телемусором маленькие мозги) узнал о происходившем с его ребенком – до того, как «всплыла» вся эта история?..

…Вечером 28 февраля в центре города Барнаула двое мужчин напали на мальчиков 1999-го и 1998 годов рождения. Они силой завели детей в тепловой коллектор, расположенный в гаражном массиве, и изнасиловали их. Бомжи нанесли мальчикам тяжелые ножевые ранения. Затем преступники разлили горючую жидкость и подожгли помещение коллектора. Однако детям чудом удалось скрыться. Сейчас оба мальчика в тяжелом состоянии находятся в больнице, один из них – в реанимации. А в Барнауле разыскивают 26-летнего Геннадия Никитина и 21-летнего Дениса Абалмасова, которые изнасиловали и пытались убить двоих детей. Оба мужчины являются бомжами, один из них был ранее судим. Отец одного из мальчиков рассказывал корреспонденту газеты:

«В тот вечер сын со своим другом возвращались из школы домой привычным маршрутом. Они проходят его каждый день. Зашли в киоск (20 метров от их школы) за чипсами и по извилистой дороге между металлическими гаражами и корпусом Педагогического университета пошли в сторону перекрестка улицы Крупской. По той самой дороге, где в это время ходят сотни людей, ездят машины… Зачем-то мальчишки завернули к гаражам. Там он (один из подонков) их и схватил – сразу обоих. Стал бить головами друг о друга… А потом потащил в коллектор…Что произошло дальше, точно сказать не могу – сын в таком состоянии, что не может связно рассказать об этом кошмаре. Подонки резали детей ножами, заставляли их драться друг с другом… Потом попытались сжечь… Мой сын смог освободиться, выбрался наружу и из последних сил пошел за помощью. Но снова наткнулся на них… Снова оказался в том же колодце… Не могу точно рассказать, как мальчики выбрались… Пока много неясного… Когда сын не пришел в привычное время из школы, мы с женой забеспокоились. Тем более что позвонила мама его друга. Мы поняли – мальчики вместе и с ними что-то случилось. Пошли искать. Я отправился в те самые гаражи… Тысячи людей каждый день ходят мимо, но не представляют, насколько опасно это место. Я сразу решил – мальчиков надо искать именно здесь… Больше ничего сказать не могу. Дети поправятся и сами все расскажут. Пока их состояние стабильно тяжелое, шоковое. Да и мы сами не находим себе места. Я мечтаю встретить этих нелюдей на улице и сдать их в руки милиции – чтобы не пострадали другие дети и чтобы нашим мальчикам жилось спокойнее».
В седьмом часу вечера дети довольно большой компанией играли на улице недалеко от дома и от школы. Вдруг ребятишки заметили, что куда-то пропали двое мальчиков, и тут же стали их искать. Обойдя окрестности и не обнаружив друзей, дети обратились за помощью к взрослым, а именно к охраннику в Педагогический университет, но тот не придал значения словам 9-летних школьников… Первыми мальчиков нашли тоже дети, когда израненные самостоятельно выбрались на поверхность. Увидев товарищей полностью в крови, ребятишки во весь голос кричали «Помогите!», но взрослые также призывы о помощи услышали не сразу….

А в сущности – вот он, ответ. Не слышали взрослые призывов о помощи. Не слышали и не слышат. Начисто не слышат. В отличие от тех, кто охотится за детьми, доведя «цифру пропаж» до 30 тысяч в год. В конце концов, полуофициально существующая у нас в России ассоциация педофилов (филиал официальной датской организации) очень активно защищает своих «пострадавших собратьев». (Следует, впрочем, оговориться. Я не верю, что названная мною выше цифра «обеспечена» усилиями педофилов.  Скорее всего, их мерзкой деятельностью в значительной степени просто очень ловко прикрываются более «солидные конторы» – те, кто поставляет товар на усыновление и в геронтологические клиники… Но я сейчас не об этом.)

Знаете, есть два пути ответа перед законом – европейский и американский. По европейскому – английский мужчина, застреливший насильника своей дочери в Дании, уже отсидел шесть лет и будет сидеть еще шесть. По американскому – убийца двоих насильников маленького сына был оправдан судом присяжных.

Мне по душе американский путь.

А вообще на уличном жаргоне подобные ситуации называются «купи кирпич!». Вкратце это выглядит так. Здоровый лоб подбирает под ногами кирпич и в тихом и безлюдном месте обращается к человеку заведомо слабее себя: «Купи кирпич, а?» И через пару минут оба расстаются, совершенно – заметьте! – довольные друг другом и проведенной сделкой. Все добровольно. Никаких угроз. Один унес кирпич и здоровье, другой стал богаче на пятьдесят–сто рублей. Повторяю: совершенно ничего противозаконного, полное обоюдное согласие сторон!

(Если кто-то во власти даст себе труд заглянуть на сайты определенного рода – он обнаружит там на десятках «авторских» страниц ТЫСЯЧИ фотографий подростков и детей (куда младше, чем 12–13 лет, и обоего пола!), которые совершенно добровольно – повторяю, совершенно добровольно, без малейшего принуждения! – «купили кирпич». Кто-то от голода, от одиночества – но большинство просто потому, что вся окружающая жизнь внушила им: ничего тут стыдного нет, жить надо в кайф, не тормози–сникерсни и вообще расслабься, чувел! Вы понимаете, о чем я…)

Но теперь представим себе развитие ситуации. Шел мимо третий персонаж. Необремененный знаниями законов и торговой конъ­юнктуры, но зато с зачатками совести. Вырвал он у продавца кирпич, ахнул им его по башке, покупателя взял за руку и отвел домой. С точки зрения совести, все логично. Но угадайте, за кем уже через пару дней придет милиция и кому предъявят обвинение в «нанесении телесных повреждений…» – ну а дальше как повезет? Правильно. Потому что в этом случае неизбежно вступает в действие еще одна сила – та, которая сделала возможной практически легальную «продажу кирпичей». ГОСУДАРСТВО, которое не в силах никого защитить от таких «продавцов», – зато вполне осознанно борющееся с теми, кто это пытается сделать по своему почину, ориентируясь на свою совесть. Видите ли, это нарушает монополию государства на правосудие и наказание… Да и вообще – что противозаконного в такой «продаже»? ВЕДЬ СТОРОНЫ БЫЛИ НЕ ПРОТИВ ПРОИСХОДЯЩЕГО. Так чего же этот придурок влез со своей совестью и справедливостью? Где их юридические определения?

Вот что интересно. Что от нас требуют юридического определения совести. И только при условии, что мы его найдем – готовы защищать наших детей. Да и нас – тоже.

…1 февраля 2008 года в городе Тосно Ленинградской области пропали два первоклассника: 8-летний Максим Линьков и 7-летний Александр Пронин. Что самое страшное, практически ровно год назад, 29 января 2007 года, в Великих Луках тоже пропадали двое детей – Павел Матросов и Валентина Корик. И тогда, и сейчас были возбуждены уголовные дела по пунктам «д» и «ж» части 2 статьи 126 («Похищение двоих и более несовершеннолетних»). Ни тогда, ни сейчас розыскные мероприятия ничего не дали.

«У исчезновения двух первоклассников в Ленинградской области на прошлой неделе и пропажей детей в Великих Луках в январе 2007 года, возможно, есть связь и это дело одной группы. Мы отрабатываем такой вариант», – рассказал следователь Псковской прокуратуры Роман Боровский, который ведет дело о прошлогоднем исчезновении детей. Следователь подчеркнул, что в обоих случаях «прослеживаются схожие обстоятельства и одинаковый способ».

Я не знаю, что там и где у него прослеживается. Я знаю другое.

Детей не нашли тогда. И не найдут сейчас. Я знаю, что это страшная строчка. Родители надеются, родители ждут. Но…Но детей не найдут.

Я ем. Сплю. Читаю. Я сам себе кажусь чудовищем. Почему я бездействую?!

Может быть, они еще живы? А может быть, вот сейчас, в этот самый момент – их как раз убивают?

Почему я не бегу, не стреляю, вообще ничего не делаю?

Почему?

Почему?

Почему?

Почему мы позволяем делать с нами то, что с нами делают? И почему молчим, когда начинают преследовать тех немногих, кто – НЕ позволяет? Ведь даже дураку ясно: не наткнись случайно боксер Саша Кузнецов на своего пасынка – и мальчика больше не увидели бы НИКОГДА…

Женщина, уехавшая в США еще в начале 90-х годов ХХ века, рассказывала, чем занимались ее соседи по лестнице – евангелический пастор с семьей. «А со стороны Украины граница настежь... В старом доме, где я проживала, мой сосед начиная с 1991 года по неделе держал у себя на квартире по 5–6 мальчиков, потом их куда-то увозили… Я с одним мальчиком попробовала завести разговор в лифте, чтобы узнать, откуда он, но тот упрямо повторял, что он – американец… Американец, а сам два слова не мог выговорить… После того, как я спросила, откуда у них дети, больше детей на квартиру к соседу не привозили. Дети были от 2-х годиков до 12-ти, русенькие и синеглазые. Женщина, которая их сопровождала, высокого роста, с темными вьющимися волосами, похожа на украинку. В полицию местную я не посмела идти, так как здесь я иностранка и вмешиваться в их жизнь не стоит, хотя дети и были из бывшего СССР (между собой тихонечко на русском говорили), но ведь доказать было невозможно. Без доказательств все обращения в полицию беспочвенны. Теперь же детей не привозят. Во всяком случае, я ни разу больше не видела».

Я собирался уже спустить в своей статье на эту женщину всех собак за то, что она не обратилась в полицию (повторю еще раз уже как-то высказанную мною мысль: американские «копы» на порядок менее продажны, чем наши «защитники правопорядка» и в массе своей тех, кто использует детей, ненавидят чернейшей ненавистью, так что наверняка помогли бы!). Но потом задумался, и ряд фактов (перевалочная явка на квартире евангелистского пастора, пол детей, их внешние данные, количество) навели меня на мысль, что тут не педофилы и даже не усыновление. Скорее всего, работала одна из программ американского министерства обороны по «отковке кадров», так что женщине не помогла бы полиция – а вот сама она могла вообще исчезнуть.

Сейчас эти мальчики уже юноши и даже взрослые мужчины. И будьте уверены – им за прошедшие годы хорошо объяснили, кто есть кто и кто виноват в том, что в их детстве все было так плохо. Нам осталось только ждать их обратно в гости – и не надеяться на их пощаду…

Сайт www.crime.vl.ru сообщает: «Во многих приграничных селениях Голландии и Германии находятся мальчики из Восточной Европы и России, которых принуждают сниматься в порнофильмах, производимых в этих местах.

Число пользователей детского порно составляет, по оценочным данным, от 30000 до 40000. Из них 99% потребителей детской порнографии – мужчины. Потребители основывают клубы детской порнографии, коллекционируют фильмы, фотографии, изображения детей, объединяются в клубы и обмениваются порнографической продукцией. В июле 1998 г. в Нидерландах был раскрыт международный клуб пользователей детской порнографии, куда входили граждане Нидерландов, Германии, США, Израиля и России. В квартире гражданина Нидерландов было изъято около 9000 порнографических изображений, часть из которых составляли порнографические фотографии детей в возрасте от года до полутора...»

Утешьтесь. СТОРОНЫ НЕ ПРОТИВ ПРОИСХОДЯЩЕГО. Окружающий мир давно объяснил одним, что все можно, чтобы потешить свои комплексы, а другим – что все можно, чтобы заработать деньги. Утешьтесь и идите – идите, голосуйте! Голосуйте за власть, доведшую количество несовершеннолетних проституток во Владивостоке до 27%, а еженедельные сообщения о похищениях детей задвинувшую даже не на третьи, а на пятые полосы новостей. Не обращайте внимания на то, что я пишу. Не надо. Не стоит.

Ведь вас – ВАС – это пока не коснулось. А я просто сумасшедший экстремист…

В фильме «Через тернии к звездам» прозревший правитель умирающей планеты Дэсса кричит главному олигарху (тогда не знали такого слова применительно к нашей Родине, но все-таки): «Мы умирали и закрывали свои лица счастливыми масками! Еще текут наши реки, говорили мы! Еще шумят наши леса, еще смеются наши дети! На наш век хватит! А ВОТ НЕ ХВАТИЛО!»

Приходит час, когда платят все. И страшнее всего платят не преступники, а – равнодушные, потому что они считают себя невиновными и не понимают, что именно они и есть – ГЛАВНЫЕ ВИНОВНИКИ…

Волна убийств и похищений детей, захлестнувшая Россию зимой-осенью этого года (простите мне этот штамп, но это так и есть – было убито 17 и пропало без вести около полутора тысяч детей), оказалась настолько чудовищной, что власти зашевелились. Случилось невероятное. Непредставимое. Я просто не поверил, когда услышал, что наверху собираются принимать законы об охране прав детства.

Как выяснилось – не поверил совершенно правильно.

В муках высиженный и активно дебатируемый проект закона предусматривает в качестве защиты детей главную и единственную меру. Какую? Держитесь на стуле крепче, ибо сейчас вас зашатает, читатель.

Ввести материальную ответственность родителей (штрафы) за неисполнение ими родительских обязанностей по надзору за детьми. Проще говоря, ребенок минимум до 12 лет должен постоянно находиться под присмотром либо школьных педагогов – либо одного из родственников.

У меня скопилось столько слюны, что я хотел оплевать этот законопроект с головы до ног с чисто моральной точки зрения. Но потом я решил успокоиться (мне это стоило чудовищных усилий) и познакомить читателей с последствиями этого закона – если он, не дай бог, будет принят.

Итак.

Принятие этого законопроекта будет иметь следующие последствия – неотвратимые и, возможно, необратимые.

Количество маньяков и извращенцев возрастет в разы. Просто1. потому, что они окончательно ощутят свою безнаказанность и самоустранение государства от решения проблемы.

Дети, находящиеся под такой опекой,2. вырастут психически ненормальными с вероятностью 100%. Особенно это касается мальчиков, так как в них будут задавлены, убиты инстинкты исследователя, путешественника, тяга к риску, к приключению. Но тут есть огромный плюс – они дадут работу гигантской армии психиатров и психоаналитиков на полвека вперед.

Малообеспеченные родители, родители-алкоголики и3. родители-пофигисты пойдут по пути наименьшего сопротивления. Они просто откажутся от своих детей, передав их в руки государства. Армия «сирот» вырастет тоже в разы за парадоксально короткий срок, что приведет к невиданному падению их уровня жизни (и так нижайшего…).

Упадет рождаемость. На сколько – я боюсь даже прогнозировать. Ребенок для большинства русских семей и сейчас – неподъемная тяжесть, а уж после принятия закона…

Расширится поле5. ментовского беспредела. Элементарно – подежурить час в подъезде и нахватать 3–4 ребят, которые выносят мусор. В машину, в отделение, звонок родителям – вы оставили детей без присмотра! Но можно договориться… Думаете, моя выдумка? Ну-ну… (Хотя, справедливости ради, я упомяну, что часть милиционеров активно против этого закона и указывает на то, что он представляет собой скороспелую «отписку» от возмущенного народа.)

Появятся многочисленные6. лжесвидетельства и случаи шантажа со стороны определенной части детей. Ах, не хотите мне комп купить? А я скажу, что вы меня на улицу выгоняли одного!

С7. другой стороны – появятся такие же многочисленные случаи уже реального насилия над детьми со стороны родителей. Тут будет и приковывание к кровати, и запирание в чулане, и побои до полусмерти – лишь бы не лазил, куда не надо, «не вводил семью в расходы»!

А вот интересно знать: понимают ли парламентарии, что подобным законом обрекают ребенка на самое обычное заключение – с рождения и, что самое страшное, в возрасте 9–12 лет, когда самостоятельность становится насущной потребностью организма?

Впрочем, о чем это я? Конечно, понимают. Очевидно, их вдохновляет пример… ну, скажем, Дании. Я приведу статистику.

Датские дети в возрасте 10–16 лет страдают следующими заболеваниями:ожирение – 20% (это не только следствие «фастфуда», но и– следствие поднадзорного, малоподвижного образа жизни!). различные фобии –– 70%;пониженный уровень тестостерона (мужского гормона, собственно, того,– что и делает мужчину мужчиной. Его низкий уровень у мужчины ведет к плаксивости, мстительности, склонности к половым извращениям) – 90%.Принимают терозин или риталин 25% датских детей.

И это – потомки викингов! Вот оно – истинное торжество демократии!!! Ясно же, что из ожирелой толпы потребителей риталина не выйдут ни че гевары, ни олеги кошевые… ни хотя бы гитлеры. Вообще никакие лево- и правопассионарные личности! То есть – безоблачное будущее власти обеспечено. Некому будет с ней бороться. Это ли не мечта любых нынешних властей – в том числе и наших, россиянских?!

Обычное обвинение в адрес любого критика – мол, критиковать легко, а вы предложите план решения проблемы! Что, не можете? Ну и заткнитесь…

Почему же? Могу. Проблема решается просто. Элементарно.

За попытку – только попытку! – убийства ребенка, сексуального насилия над ребенком, эксплуатации ребенка – смертная казнь. Проблема перестанет существовать за 2–3 месяца после 10–15 показательных процессов. Понимаете? Перестанет существовать.

Но в этом случае прикроются громадные кормушки детской порнографии и «защиты прав детей», торговли детьми, отступных и откупных, взяток и подарков, денег на «программы защиты ребенка», закрытых клубов извращенцев и продажи органов… Представляете, каких сумм лишатся чиновники?! Поэтому – слушайте внимательно – этот простой и ясный закон, способный не просто облегчить, а в корне изменить ситуацию к лучшему, не будет принят НИКОГДА. Вместо него родителей пострадавших детей фактически приравняют к пособникам преступников.

И сейчас еще осмеливаются говорить о «маразматической власти коммунистов»! Вот где он – маразм… Вот где чистой воды безумие! И не факт, что моя недобрая фантастика не станет реальностью через… год? Три? Пять?

Я опять вспоминаю свое детство. Как мы чудили! Сейчас понимаю – далеко не всегда законопослушно и далеко не всегда безопасно. Иногда волосы дыбом встают… Вот брошенные в костер патроны от мелкашки. Вот мы катаемся на льдинах. Вот – играем на старой стройке и по доске перебегаем с этажа на этаж… с третьего на третий, пятнадцать шагов. Вот деремся. Вот в темноте гуляем по улицам (и не только, ведь и по пригородному лесу гуляли – и как было жутко и интересно!). Сколько я доставил маме беспокойства – мне стыдно думать. Но – какого рода это было беспокойство? Сын сломает ногу или руку. Сына отлупят. Сын не поел вовремя. Сын промокнет в весенней воде и заболеет. Но мыслей – сына убьют, сына изнасилуют, сына похитят – у мамы не было. Даже КРАЕШКОМ – не было! Не могло быть.

Нам тупо твердят: «Если бы родители выполняли свои обязанности – значительной части трагедий с детьми можно было бы избежать!» На это я могу ответить лишь одно: «Если бы свои обязанности выполняло государство – можно было бы избежать практически ВСЕХ трагедий».

Недавно я узнал, что за последние 7 лет количество преступлений, связанных с насилием над детьми, выросло в 26 раз. Не в два, не в шесть – в двадцать шесть раз! Это произошло не в «бандитских 90-х». Это произошло в годы, лицемерно названные «временем возрождения России». А телеведущего Соловьева в его программе «К барьеру!» прорвало (может, и по заказу «прорвало», но все равно). Он сказал, что количество заходящих на детские порносайты «любителей» увеличилось за последние годы в тысячи раз. И что очень неплохо отследить и опубликовать списки тех членов правительства, Думы, администрации президента, которые делают это со своих рабочих компьютеров, – тогда станет ясно, почему педофилы считают себя «как за каменной стеной».

Впрочем – наших парламентариев в какой-то степени можно и пожалеть. Не удивляйтесь этому неожиданному заявлению, это на самом деле так. Дело в том, что в случае, если их поразит мозговое просветление, они все равно не смогут написать вменяемый закон о педофилах. Это не закон о пчеловодстве (не такой нелепый, как может показаться, если учесть стоимость настоящего меда)!

Я несколько дней пытался создать что-то подобное. Результат моих трудов выглядел следующим образом:

Считать детской порнографией текстовое, рисованное, фотографическое или видеоизображение человеческих существ обоего пола в возрасте от 0 до 16 лет в обнаженном виде либо занятых сексуальными или противоестественными действиями в одиночку, друг с другом, со взрослыми людьми или животными, сделанное как с согласия детей или их законных представителей, так и без оного. Исключением являются те случаи, когда подобное изображение связано с острой художественной необходимостью произведения или документальностью отчета. Назначить мерой наказания за:производство– материалов, связанных с показом половых актов, пыток или убийств, – смертную казнь через выдачу родственникам пострадавших или погибших; в случае отсутствия таковых – через государственное публичное исполнение;производство не– связанных с этим материалов, отвечающих определению (см. выше), – пожизненное заключение;распространение любых материалов – до 25 лет;– хранение– любых материалов – до 10 лет».

Думаю, читатель и сам видит, что результат довольно убог. И дело не в том, что я не юрист, нет. Просто – посмотрите, сколько тут явных прорех. А если детей фотографируют голышом родители – на пляже, например? А где граница между искусством и развратом? И так далее – до бесконечности. Дырявый закон. Весь в лазейках. И вряд ли депутаты смогут создать что-то умнее и работоспособнее.

Когда-то великий философ Ницше добросовестно пытался вывести формулу понятия «честь». И пришел к парадоксальному выводу, который тем не менее верен на все сто: «Если удастся создать формулу чести – понятие чести перестанет существовать».

Дело в том, что есть категории, не определяемые юридически. Честь. Верность. То, о чем мы говорим, относится сюда же и называется «совесть». Она или есть – или ее нет. И тогда развратник потешается над законами, потому что понимает – на законном основании ему ничего не смогут сделать даже честнейшие власти. Он всегда вывернется и ускользнет, как пиявка между пальцев. Всегда.

В принципе, спасение тут одно: воспитание в населении высокой морали советского образца. Кому-то смешно? Ну, смейтесь, смейтесь, хохочите… Но при наличии такой морали не закон, но совесть охраняет несовершеннолетних… да и вообще любых беззащитных людей. Вот только любое капиталистическое государство аморально в основе своей и – тайно или явно – поощряет аморализм в своих гражданах. И бороться с самим собой неспособно – даже если делает вид, что борется. Это касается и поведения самих жертв-детей – которые сплошь и рядом сами, действительно добровольно, становятся «жертвами» за хорошее (по их понятиям) вознаграждение.

Увы. Даже принятие чаемого людьми (и мною!!!) закона о смертной казни для педофилов в нашем нынешнем «сегодня» – палка о двух концах. Вы можете поручиться, что любой неугодный власти человек не окажется в этой категории – со свидетелями-малолетками, с видео- и фотоматериалами, с записями разговоров и прочими «неопровержимыми доказательствами»? Я – не могу… Ведь точно так произошло с законом об экстремизме! Он превратился в оружие не против боевиков и террористов, а… ну, вы сами знаете.

Что нам делать? Как быть?

Олег ВЕРЕЩАГИН.

г. Кирсанов,Тамбовская область. [03/04/2008]

Наш канал на Youtube